Вы представитель учебного заведения ? Вашей организации ещё нет на нашем портале ? Добавить учебное заведение
Малобюджетный маркетинг, реклама и PR
Программа:
День первый
Начало. Представление участников. Правила проведения семинара-тренинга


Тема 1. Маркетинг своими силами.


Маркетинговые исследования
Конкуренты
Сегментирование
Позиционирование
SWOT-анализ
Практикум. Решение и обсуждение кейса в мини-группах. Разработка маркетинговой стратегии.

Анализ маркетинговых стратегий 2010 года на примерах российской и зарубежной  практики.


Тема 2. Маркетинговые коммуникации.

Маркетинговые коммуникации. Понятие. Их значение в системе маркетинга.
Законодательство в области маркетинговых коммуникаций.
Сходство и различие рекламы, PR, стимулирования сбыта, личных продаж.
Интегрированные маркетинговые коммуникации.
Практикум. Упражнение «Найти сходство и отличие»



Тема 3. Реклама. От простого к сложному.

Рекламные кампании. Имидж. Информация. Стимул. Напоминание.
Рекламные стратегии.
Стратегический подход к разработке рекламных кампаний.
Рекламный бюджет.
Рекламные носители. Показатели. Рейтинги.
Эффективность: «двигатель торговли» или неоправданные затраты.
Внушение и манипуляции.
Практикум. Решение и обсуждение кейса в мини-группах. Разработка малобюджетной  рекламной кампании.

Анализ рекламных кампаний 2010 года на примерах российской и зарубежной  практики.




Подведение итогов первого дня работы на семинаре




День второй
Тема 4. PR.  Технологии элементарные и крайне необходимые.


Коммуникативные аспекты PR.
Формы PR-общения.
Формы отношения с прессой.
Бюджетирование.
Пресс-конференция. Цели. Планирование, организация, проведение.
Презентация. Факторы эффективной презентации. Организация и проведение.
Специальные события. Цели. Организация, контроль, эффективность.
Практикум. Решение и обсуждение кейса в мини-группах. Разработка малобюджетной PR-кампании.

Анализ PR- компаний 2010 года на примерах российской и зарубежной  практики.


Тема 5. Стимулирование сбыта. 10 золотых правил или ежедневный труд «опера».



Сущность и задачи.
Постановка целей.
Комплекс и инструментарий.
Стимулирование потребителей.
Стимулирование торгового персонала.
Стимулирование торговли.
Бюджетирование.
Акции, предлагаемые сетями. Правила. Типичные ошибки.
Личные продажи.
Практикум. Решение и обсуждение кейса в мини-группах. Разработка малобюджетной кампании по стимулированию сбыта.

Анализ мероприятий по стимулированию сбыта 2010 года на примерах российской и зарубежной  практики.


Соединение решённых кейсов в единую программу по продвижению.


Подведение итогов работы на семинаре.



Методы и формы работы

Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую  информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.
Данная учебная программа представлена в разделах:
ПредметРеклама и PR
Вид обученияКурсы / Семинары
Форма обученияОчная
Продолжительность обучения2 дня
Стоимость
Объём курса в акад. часах
График занятий
Выдаваемый документ
Контактный телефон Показать
Сайт Показать

Похожие учебные программы

Отзывы
Желаете оставить отзыв?
Меню
Тренинговое агентство «EQ-персонал»