- Дополнительное образование в Санкт-Петербурге →
- Мотивация и развитие подчиненных
Мотивация и развитие подчиненных
В программе:
Эмоциональные факторы мотивации. Использований эмоций для мотивации сотрудников. Влияние эмоционального интеллекта руководителя на мотивацию сотрудников.
Выявление мотивов сотрудников: использование техник эффективной коммуникации при понимании мотивов подчиненных.
Теории мотивации. Типология «Карьерные якоря». Мотиваторы и демотиваторы людей различных типов. Мотивация К/мотивация ОТ.
Теория XYZ. Мотивированные и немотивированные сотрудники – как их создает сам руководитель. Эффект Пигмалиона. «Самоосуществляющиеся пророчества».
Развитие сотрудников. Директивное и недирективное управление. Что лучше – объяснить, как делать или дать возможность искать решение самому?
«Главное – не демотивировать». Ситуации демотивации и поиск путей их преодоления.
Мотивация и группа. Формирование командного духа как способ повышения мотивации. Мотивация и корпоративная культура.
Мотивация и «зрелость» сотрудника. Модель ситуационного лидерства Херси-Бланшара.
Развивающая среда как мотиватор. Коучинг как инструмент развития сотрудников и создания развивающей среды.
Психологические основы коучинга. Вера в потенциал сотрудника. Доверие. Три кита коучинга. Позитивный подход как основа развития сотрудников.
Руководитель как мотиватор. «Заражение» позитивными эмоциями как способ мотивации и влияния. Вызываем и поддерживаем «боевой дух» в компании: способы создания драйва в коллективе.
Основы коучинга в управлении: философия, стратегия и тактика коучинга. Формулирование и задавание развивающих вопросов.
«Работа как внутренняя игра» по Т.Голви. Треугольник «результат – обучение - удовольствие». Что такое «безоценочные вопросы» и для чего они нужны руководителю?
Структура мотивирующих бесед.
Мотивация сотрудника на развитие. Поддержка в стремлении к развитию и преодоление сопротивления сотрудников.
Похвала и признание достижений сотрудников как один из основных мотиваторов – тренируем навык.
По окончании тренинга участники:
Смогут выявлять мотивы своих сотрудников и использовать их при управлении
Наработают навыки проведения интервью для выявления мотивации
Смогут мотивировать своих сотрудников на развитие и достижение амбициозных целей
Будут понимать мотиваторы и демотиваторы различных типов по «карьерным якорям», смогут определять якоря сотрудников и адаптировать инструменты мотиваторы к типу сотрудника
Наработают базовые навыки коучинга
Эмоциональные факторы мотивации. Использований эмоций для мотивации сотрудников. Влияние эмоционального интеллекта руководителя на мотивацию сотрудников.
Выявление мотивов сотрудников: использование техник эффективной коммуникации при понимании мотивов подчиненных.
Теории мотивации. Типология «Карьерные якоря». Мотиваторы и демотиваторы людей различных типов. Мотивация К/мотивация ОТ.
Теория XYZ. Мотивированные и немотивированные сотрудники – как их создает сам руководитель. Эффект Пигмалиона. «Самоосуществляющиеся пророчества».
Развитие сотрудников. Директивное и недирективное управление. Что лучше – объяснить, как делать или дать возможность искать решение самому?
«Главное – не демотивировать». Ситуации демотивации и поиск путей их преодоления.
Мотивация и группа. Формирование командного духа как способ повышения мотивации. Мотивация и корпоративная культура.
Мотивация и «зрелость» сотрудника. Модель ситуационного лидерства Херси-Бланшара.
Развивающая среда как мотиватор. Коучинг как инструмент развития сотрудников и создания развивающей среды.
Психологические основы коучинга. Вера в потенциал сотрудника. Доверие. Три кита коучинга. Позитивный подход как основа развития сотрудников.
Руководитель как мотиватор. «Заражение» позитивными эмоциями как способ мотивации и влияния. Вызываем и поддерживаем «боевой дух» в компании: способы создания драйва в коллективе.
Основы коучинга в управлении: философия, стратегия и тактика коучинга. Формулирование и задавание развивающих вопросов.
«Работа как внутренняя игра» по Т.Голви. Треугольник «результат – обучение - удовольствие». Что такое «безоценочные вопросы» и для чего они нужны руководителю?
Структура мотивирующих бесед.
Мотивация сотрудника на развитие. Поддержка в стремлении к развитию и преодоление сопротивления сотрудников.
Похвала и признание достижений сотрудников как один из основных мотиваторов – тренируем навык.
По окончании тренинга участники:
Смогут выявлять мотивы своих сотрудников и использовать их при управлении
Наработают навыки проведения интервью для выявления мотивации
Смогут мотивировать своих сотрудников на развитие и достижение амбициозных целей
Будут понимать мотиваторы и демотиваторы различных типов по «карьерным якорям», смогут определять якоря сотрудников и адаптировать инструменты мотиваторы к типу сотрудника
Наработают базовые навыки коучинга
Данная учебная программа представлена в разделах:
Предмет | Управление человеческими ресурсами |
Вид обучения | Курсы / Семинары |
Форма обучения | Очная |
Продолжительность обучения | |
Стоимость | |
Объём курса в акад. часах | |
График занятий | |
Выдаваемый документ | |
Контактный телефон | |
Сайт | Показать |
Похожие учебные программы
-
Центр дополнительного образования «Альфа и Омега»
г. Санкт-Петербург-
Продолжительность: 1 деньСтоимость: 7500 руб.
Есть представитель -
-
Центр профессионального образования «Северная Столица №1»
г. Санкт-Петербург-
Стоимость: уточните по телефону
-
-
Городской Учебный Центр
г. Санкт-Петербург-
Стоимость: уточните по телефону
-
-
Центр повышения квалификации «Лидер»
г. Санкт-ПетербургЕсть представитель -
-
Центр обучения «Академия Роста»
г. Санкт-Петербург-
Стоимость: уточните по телефону
-
Желаете оставить отзыв?
- Дополнительное образование в Санкт-Петербурге →
- Мотивация и развитие подчиненных