Управление конфликтами в организации / Тренинговая компания «EQuator»

Управление конфликтами в организации

Тренинговая компания «EQuator»

г. Санкт-Петербург
Banner 3
Banner 4
Banner 5

Рейтинги вузов

Глобальный сводный рейтинг лучших учебных заведений России

Лучшие программы вузов

Самые востребованные учебные программы

Подбор по профессии

Мы определим, какая профессия подойдет под ваши таланты

В программе: Конфликты и конфликтные ситуации. Понимание специфики конфликта и причин его возникновения. Стереотипы о конфликтах. Почему люди не любят конфликтов и как им это мешает в бизнесе и повседневной жизни? Конфликт как этап развития взаимоотношений. Понимание важности конфликта. Эмоциональный интеллект как база для управления конфликтами. Эмоциональный интеллект и концепция эмоциональной компетентности в бизнесе. Где в бизнесе есть место эмоциям? EQ и IQ – стереотипы и реальность. Осознание эмоций. Базовая шкала эмоций. Глобальная драма эмоционального интеллекта. Почему бывает так сложно управлять своим эмоциональным состоянием? Понятие максимального общего выигрыша. Убеждения и стереотипы, мешающие использовать концепцию win-win в работе и повседневной деятельности. Концепция win-win и win-win-win: взгляд на общий выигрыш с точки зрения системного мышления. Позиции и интересы в конфликте. Эффективная коммуникация в процессе прояснения интересов сторон. Коммуникация в конфликтных и эмоционально напряженных ситуациях. «Сначала стремитесь понять – потом быть понятыми» (С.Кови). Понятие «картина мира» и разница в «картинах мира» как основной барьер коммуникации. Влияние процессов мышления на формирование «картины мира». Вопросы: типология и типичные ошибки при их задавании. Как задавать правильные вопросы? Какие вопросы сложнее задавать и почему? Вопросы о причинах: почему не стоит задавать вопрос, начиная со слова "почему"? Нюансы задавания открытых вопросов в эмоционально напряженных ситуациях: понятие «пуха», и учет намерения при формулировании вопросов. Умение слушать как основа эффективной коммуникации. Психология слушания: почему нам так сложно действительно услышать другого человека (особенно когда мы с ним не согласны) и что с этим делать? Навыки уверенного поведения в конфликтных ситуациях. Перевод деструктивного конфликта в конструктивный. Взаимодействие с агрессивно настроенным собеседником. Технология Тотального Да. Алгоритм реагирования на агрессию: критику, претензии, «наезды». В результате тренинга участники: Осознают, как стереотипные представления о конфликтах мешают их конструктивному разрешению Наработают навыки эффективного взаимодействия в конфликте, смогут использовать конструктивные конфликты для развития отношений Научатся более спокойно и уверенно действовать в ситуации конфликта Осознают разницу между позициями и интересами в конфликтах Существенно улучшат навыки эффективной коммуникации: задавания открытых вопросов и навыки слушания Поймут причины возникновения разногласий и конфликтов в рабочей коммуникации Осознают, какие стереотипы о стратегиях разрешения конфликтов мешают им достигать максимального общего выигрыша Наработают базовые навыки эмоционального интеллекта Смогут урегулировать конфликты в своем подразделении/компании Будут более спокойно и уверенно реагировать на агрессию и критику
Сайт: eqspb.ru
E-mail: info@eqspb.ru
Телефон +7(812) 764-44-22
Адрес: г. Санкт-Петербург, Лиговский просп., 57/59
Похожие программы
г. Санкт-Петербург Есть представитель
Продолжительность: 6 мес.
г. Санкт-Петербург
65000
Продолжительность: 9 мес.
г. Санкт-Петербург
г. Санкт-Петербург