Вы представитель учебного заведения ? Вашей организации ещё нет на нашем портале ? Добавить учебное заведение
Управление конфликтами в организации
В программе:
Конфликты и конфликтные ситуации. Понимание специфики конфликта и причин его возникновения. Стереотипы о конфликтах. Почему люди не любят конфликтов и как им это мешает в бизнесе и повседневной жизни? Конфликт как этап развития взаимоотношений. Понимание важности конфликта.
Эмоциональный интеллект как база для управления конфликтами. Эмоциональный интеллект и концепция эмоциональной компетентности в бизнесе. Где в бизнесе есть место эмоциям? EQ и IQ – стереотипы и реальность.
Осознание эмоций. Базовая шкала эмоций. Глобальная драма эмоционального интеллекта. Почему бывает так сложно управлять своим эмоциональным состоянием?
Понятие максимального общего выигрыша. Убеждения и стереотипы, мешающие использовать концепцию win-win в работе и повседневной деятельности. Концепция win-win и win-win-win: взгляд на общий выигрыш с точки зрения системного мышления.
Позиции и интересы в конфликте. Эффективная коммуникация в процессе прояснения интересов сторон.
Коммуникация в конфликтных и эмоционально напряженных ситуациях. «Сначала стремитесь понять – потом быть понятыми» (С.Кови). Понятие «картина мира» и разница в «картинах мира» как основной барьер коммуникации. Влияние процессов мышления на формирование «картины мира».
Вопросы: типология и типичные ошибки при их задавании. Как задавать правильные вопросы? Какие вопросы сложнее задавать и почему? Вопросы о причинах: почему не стоит задавать вопрос, начиная со слова "почему"?
Нюансы задавания открытых вопросов в эмоционально напряженных ситуациях: понятие «пуха», и учет намерения при формулировании вопросов.
Умение слушать как основа эффективной коммуникации. Психология слушания: почему нам так сложно действительно услышать другого человека (особенно когда мы с ним не согласны) и что с этим делать?
Навыки уверенного поведения в конфликтных ситуациях. Перевод деструктивного конфликта в конструктивный. Взаимодействие с агрессивно настроенным собеседником. Технология Тотального Да. Алгоритм реагирования на агрессию: критику, претензии, «наезды».


В результате тренинга участники:
Осознают, как стереотипные представления о конфликтах мешают их конструктивному разрешению
Наработают навыки эффективного взаимодействия в конфликте, смогут использовать конструктивные конфликты для развития отношений
Научатся более спокойно и уверенно действовать в ситуации конфликта
Осознают разницу между позициями и интересами в конфликтах
Существенно улучшат навыки эффективной коммуникации: задавания открытых вопросов и навыки слушания
Поймут причины возникновения разногласий и конфликтов в рабочей коммуникации
Осознают, какие стереотипы о стратегиях разрешения конфликтов мешают им достигать максимального общего выигрыша
Наработают базовые навыки эмоционального интеллекта
Смогут урегулировать конфликты в своем подразделении/компании
Будут более спокойно и уверенно реагировать на агрессию и критику
Данная учебная программа представлена в разделах:
ПредметМенеджмент
Вид обученияКурсы / Семинары
Форма обученияОчная
Продолжительность обучения
Стоимость
Объём курса в акад. часах
График занятий
Выдаваемый документ
Контактный телефон Показать
Сайт Показать

Похожие учебные программы

  • Есть представитель
  • Учебный центр «DBC»

    г. Санкт-Петербург
  • Есть представитель
  • Факультет дополнительного профессионального образования. Санкт-Петербургский государственный университет аэрокосмического приборостроения

    г. Санкт-Петербург
Отзывы
Желаете оставить отзыв?
Меню
Тренинговая компания «EQuator»