- Дополнительное образование в Санкт-Петербурге →
- Мастерская детского тренинга
Мастерская детского тренинга
Программа включает:
1 Блок. Методический тренинг-семинар по передаче программы для детей 7 – 9 лет. В программе:
• Что такое детский тренинг? Цели и задачи.
• Структура детского тренинга, Как оценить эффективность тренинга?
• Позиция тренера. Принципы взаимодействия. Этические нормы и правила. Безопасность.
• Алгоритм создания тренинга.
• Методы проведения тренинга.
• Возрастные особенности: кризисы, потребности ребенка и задачи развития.
• Проведение разминок, ролевых и подвижных игр. Игры на внимание.
• Управление групповыми процессами.
• Работа с родителями • Передача авторской программы тренинга для детей «Я смогу!»
2 Блок. Методическийтренинг-семинар по передаче программы личностного роста для подростков 9-12 лет, 13 -16 лет. В программе:
• Тренинг для детей и подростков: цели, место, адресат и область применения.
• Виды тренингов и виды тренеров.
• Требования к тренеру, особенности работы ведущих детских тренингов.
• Структура тренинга: цели, задачи и принципы проведения • Основы создания программы тренинга
• Принципы подбора развивающих игр и упражнений • Приемы выравнивания эмоционального напряжения.
• Создание и использование раздаточных материалов
• Зона ближайшего развития, как потенциальная возможность обучения и развития. Возрастные особенности и потребности подростков.
• Специфика работы с реальными группами подростков, детей и родителей. • Передача авторской программы тренинга «Я учусь владеть собой»
3 Блок. Системная семейная терапия. Работа с ребенком в контексте системного подхода. Психологическое консультирование семьи.
В программе:
• Структурные аспекты семейной системы: подсистемы родителей, пары, сиблингов.
• Характеристики и параметры семейной системы: иерархия, границы, сплоченность, гибкость, правила, роли, стили общения.
• Основные структурные проблемы семьи: скрытые коалиции, связи между поколениями, перевернутая иерархия и т.д.
• Семейные мифы и сценарии.
• Жизненный цикл семьи: его стадии, кризис перехода от стадии к стадии. • Методические принципы и приемы терапевтической работы. Позиция терапевта.
• Генограмма (цели и области применения, правила, основные символы и их использование, интервью с целью сбора информации, типы вопросов).
• Каждый участник на тренинге создаст генограмму своей семейной системы.
• Демонстрация работы и разбор случаев. И еще много - много интересного …
4.Индивидуальная консультация по созданию тренинговой программы.
5.Самостоятельная работа – создание своей авторской программы тренинга.
6. Практика - участие в реальном тренинге для детей.(5 часов)
Индивидуальная консультация: по записи.
Практика внутри детской группы: по расписанию детских тренингов.
Программа курса имеет гибкую структуру, чутко реагирует на поставленные задачи и потребности участников. Каждый тренинг – семинар наполнен методическим и практическим материалом. Распределение времени занятий на решение конкретных задач зависит от исходных знаний, творческого потенциала и практического опыта участников группы.
1 Блок. Методический тренинг-семинар по передаче программы для детей 7 – 9 лет. В программе:
• Что такое детский тренинг? Цели и задачи.
• Структура детского тренинга, Как оценить эффективность тренинга?
• Позиция тренера. Принципы взаимодействия. Этические нормы и правила. Безопасность.
• Алгоритм создания тренинга.
• Методы проведения тренинга.
• Возрастные особенности: кризисы, потребности ребенка и задачи развития.
• Проведение разминок, ролевых и подвижных игр. Игры на внимание.
• Управление групповыми процессами.
• Работа с родителями • Передача авторской программы тренинга для детей «Я смогу!»
2 Блок. Методическийтренинг-семинар по передаче программы личностного роста для подростков 9-12 лет, 13 -16 лет. В программе:
• Тренинг для детей и подростков: цели, место, адресат и область применения.
• Виды тренингов и виды тренеров.
• Требования к тренеру, особенности работы ведущих детских тренингов.
• Структура тренинга: цели, задачи и принципы проведения • Основы создания программы тренинга
• Принципы подбора развивающих игр и упражнений • Приемы выравнивания эмоционального напряжения.
• Создание и использование раздаточных материалов
• Зона ближайшего развития, как потенциальная возможность обучения и развития. Возрастные особенности и потребности подростков.
• Специфика работы с реальными группами подростков, детей и родителей. • Передача авторской программы тренинга «Я учусь владеть собой»
3 Блок. Системная семейная терапия. Работа с ребенком в контексте системного подхода. Психологическое консультирование семьи.
В программе:
• Структурные аспекты семейной системы: подсистемы родителей, пары, сиблингов.
• Характеристики и параметры семейной системы: иерархия, границы, сплоченность, гибкость, правила, роли, стили общения.
• Основные структурные проблемы семьи: скрытые коалиции, связи между поколениями, перевернутая иерархия и т.д.
• Семейные мифы и сценарии.
• Жизненный цикл семьи: его стадии, кризис перехода от стадии к стадии. • Методические принципы и приемы терапевтической работы. Позиция терапевта.
• Генограмма (цели и области применения, правила, основные символы и их использование, интервью с целью сбора информации, типы вопросов).
• Каждый участник на тренинге создаст генограмму своей семейной системы.
• Демонстрация работы и разбор случаев. И еще много - много интересного …
4.Индивидуальная консультация по созданию тренинговой программы.
5.Самостоятельная работа – создание своей авторской программы тренинга.
6. Практика - участие в реальном тренинге для детей.(5 часов)
Индивидуальная консультация: по записи.
Практика внутри детской группы: по расписанию детских тренингов.
Программа курса имеет гибкую структуру, чутко реагирует на поставленные задачи и потребности участников. Каждый тренинг – семинар наполнен методическим и практическим материалом. Распределение времени занятий на решение конкретных задач зависит от исходных знаний, творческого потенциала и практического опыта участников группы.
Данная учебная программа представлена в разделах:
Предмет | Психология |
Вид обучения | Курсы / Семинары |
Форма обучения | Очная |
Продолжительность обучения | |
Стоимость | 20000 |
Объём курса в акад. часах | 54 ак. часа |
График занятий | |
Выдаваемый документ | |
Контактный телефон | |
Сайт | Показать |
Похожие учебные программы
-
Санкт-Петербургский государственный институт психологии и социальной работы
г. Санкт-Петербург -
-
Факультет психологии. Санкт-Петербургский государственный университет
г. Санкт-Петербург-
Стоимость: 20000 руб.
-
-
Санкт-Петербургский Институт Гештальта
г. Санкт-Петербург -
-
Высшая школа психосоциальных технологий управления
г. Санкт-Петербург-
Стоимость: уточните по телефону
Есть представитель -
-
Юридический институт
г. Санкт-Петербург-
Стоимость: уточните по телефону
-
Желаете оставить отзыв?
- Дополнительное образование в Санкт-Петербурге →
- Мастерская детского тренинга