Цель тренинга:
Способствовать принятию менеджерами в компании, инновационных решений способствующих росту объемов продаж компании и устойчивому развитию
Помощь в разработке стратегии работы с клиентами и улучшение понимания их потребностей, проблем и ожиданий
Оптимизация бизнес-процессов маркетинга и продаж
По окончании тренинга по маркетингу Вы будете иметь представление о том:
Что представляет собой взаимосвязанная система маркетинга и продаж «Голос Потребителя» (Voice of customer)
Как использовать систему «голос клиента» в своей сфере бизнеса
Как определять проблемы взаимоотношений с потребителями в контексте VOC
Как рассчитывать эффективность отдела маркетинга
Как определять, где существуют недостатки в работе с клиентами, а также реальную целевую аудиторию
Как применять методики исследования целевой аудитории
Как сформировать план дальнейшего использования системы Voice of customer в работе
Как связать маркетинг и продажи Ваших продукции и услуг с потребностями потребителей
Как эффективнее привлекать новых и удерживать существующих клиентов
Как осуществлять расчет эффективности маркетинга в целом
Результаты тренинга:
Целостное представление о взаимосвязи бизнеса и стратегии работы с клиентами
Эффективный процесс исследования клиентуры
Создание конкурентных преимуществ за счет оптимизации маркетинга, рост доходов и рентабельности
Создание корпоративной культуры, ориентированной на потребителя
Адрес:
191023, г. Cанкт-Петербург, пл. Островского, 7