- Дополнительное образование в Санкт-Петербурге →
- Антикризисное управление
Антикризисное управление
Программа:
1. Бенчмаркинг как процесс сравнения деятельности с лучшими компаниями на рынке и в отрасли с последующей реализацией изменений для достижения и сохранения конкурентоспособности
История появления данного инструмента исследования процесса повышения конкурентоспособности;
Ключевые тенденции бенчмаркинга;
Выбор элементов бизнеса, рассматриваемых при бенчмаркинге;
2. Понятие процедуры бенчмаркинга, как диагностического инструмента
Понятие конфиденциальности проведения процедуры;
Четкое представление целей и задач процедуры;
Понятие баллов и возможность их оспаривания;
Бенчмаркинговая процедура – диагностика ситуации на сегодняшний момент;
Применяемые практики бенчмаркинга относительно получаемых результатов (уязвимые, развивающиеся, многообещающие, кандидаты в лидеры, лидеры);
3. Применяемые практики бенчмаркинга
Раздел бенчмаркинга: развитие бизнеса;
Раздел бенчмаркинга: работа с персоналом;
Раздел бенчмаркинга: усовершенствование бизнеса;
Раздел бенчмаркинга: новые рынки;
Раздел бенчмаркинга: совершенствование товара и услуг компании;
Раздел бенчмаркинга: управление денежными средствами;
Раздел бенчмаркинга: конкуренция, влияние перемен;
4. Работа с опросником и внесение данных в компьютерную модель
Составление предложений и конфиденциальных рекомендаций по программе реструктуризации компании;
Понятие базы;
5. Презентация полученных результатов и составление отчета
Данные о компании;
Текущие приоритеты;
Система классификации исследуемой компании;
Индекс профессионализма компании: «новички», «компетентные», «квалифицированные», «профессионалы»;
Наилучшие «Практики», используемые компанией в некоторых аспектах управленческой деятельности-изучение удовлетворенности клиента, освоение новых рынков, оценка и мотивация персонала, скорость выполнения работ, знания о клиенте, управление денежными потоками, использование услуг независимых экспертов;
График «Результаты работы» - новаторство, выполнение по срокам, выполнение обещаний;
Сравнение по бенчмаркинг-индексам «Желания» и «Возможности»;
6. Представление общих выводов и рекомендаций по разработке дальнейшей стратегии компании
7. Диаграммы бенчмаркинг-индекса
1. Бенчмаркинг как процесс сравнения деятельности с лучшими компаниями на рынке и в отрасли с последующей реализацией изменений для достижения и сохранения конкурентоспособности
История появления данного инструмента исследования процесса повышения конкурентоспособности;
Ключевые тенденции бенчмаркинга;
Выбор элементов бизнеса, рассматриваемых при бенчмаркинге;
2. Понятие процедуры бенчмаркинга, как диагностического инструмента
Понятие конфиденциальности проведения процедуры;
Четкое представление целей и задач процедуры;
Понятие баллов и возможность их оспаривания;
Бенчмаркинговая процедура – диагностика ситуации на сегодняшний момент;
Применяемые практики бенчмаркинга относительно получаемых результатов (уязвимые, развивающиеся, многообещающие, кандидаты в лидеры, лидеры);
3. Применяемые практики бенчмаркинга
Раздел бенчмаркинга: развитие бизнеса;
Раздел бенчмаркинга: работа с персоналом;
Раздел бенчмаркинга: усовершенствование бизнеса;
Раздел бенчмаркинга: новые рынки;
Раздел бенчмаркинга: совершенствование товара и услуг компании;
Раздел бенчмаркинга: управление денежными средствами;
Раздел бенчмаркинга: конкуренция, влияние перемен;
4. Работа с опросником и внесение данных в компьютерную модель
Составление предложений и конфиденциальных рекомендаций по программе реструктуризации компании;
Понятие базы;
5. Презентация полученных результатов и составление отчета
Данные о компании;
Текущие приоритеты;
Система классификации исследуемой компании;
Индекс профессионализма компании: «новички», «компетентные», «квалифицированные», «профессионалы»;
Наилучшие «Практики», используемые компанией в некоторых аспектах управленческой деятельности-изучение удовлетворенности клиента, освоение новых рынков, оценка и мотивация персонала, скорость выполнения работ, знания о клиенте, управление денежными потоками, использование услуг независимых экспертов;
График «Результаты работы» - новаторство, выполнение по срокам, выполнение обещаний;
Сравнение по бенчмаркинг-индексам «Желания» и «Возможности»;
6. Представление общих выводов и рекомендаций по разработке дальнейшей стратегии компании
7. Диаграммы бенчмаркинг-индекса
Данная учебная программа представлена в разделах:
Предмет | Менеджмент |
Вид обучения | Курсы / Семинары |
Форма обучения | Очная |
Продолжительность обучения | |
Стоимость | 48900 |
Объём курса в акад. часах | 24 ак. часа |
График занятий | |
Выдаваемый документ | |
Контактный телефон | |
Сайт | Показать |
Похожие учебные программы
-
Международный Университет SWISSAM
г. Санкт-ПетербургЕсть представитель -
-
Международный банковский институт имени Анатолия Собчака
г. Санкт-ПетербургЕсть представитель -
-
Санкт-Петербургский институт экономики и управления
г. Санкт-Петербург-
Стоимость: уточните по телефону
-
-
Центр дополнительного профессионального образования. Санкт-Петербургский государственный университет информационных технологий, механики и оптики
г. Санкт-Петербург -
-
Cанкт-Петербургский социально-экономический институт
г. Санкт-Петербург-
Стоимость: уточните по телефону
-
Желаете оставить отзыв?
- Дополнительное образование в Санкт-Петербурге →
- Антикризисное управление