Вы представитель учебного заведения ? Вашей организации ещё нет на нашем портале ? Добавить учебное заведение
Общая и социальная психология
Программа:
Психофизиология (8а.ч.)
Каким образом мы претворяем в жизнь свои идеи: физиологическая связь потребности и действия. Центральная и периферическая нервная система.
Чего не скажет энцефалограмма.
НЛП и медицинский гипноз.
Что мы видим во сне. Отличие сна от медитации. Техники работы со сном.  

Зоопсихология и сравнительная психология (34а.ч.)
Человек: соотношение между инстинктивным и разумным поведением. Кто главный в прайде? Особенности иерархии в сообществе людей. От инстинктов к чувствам.


Психодиагностика (34а.ч.)  
Мотивации;
темперамента;
характера (акцентуации личности);
чувств и эмоций;
сенсомоторной системы;
интеллекта;
психолингвистического потенциала;
творческого потенциала.

Психодиагностика межличностных отношений. Предварительная оценка собеседника в рамках социального положения. Оперативная оценка собеседника. Настройка на собеседника. Использование результатов психодиагностики и коммуникативных навыков в деловом общении.




Методы математической статистики (8а.ч.) (факультатив)
Методы обсчета;
объективное представление данных исследования;
доказательства достоверности результатов.


Структура психических явлений. Измененные состояния сознания (34а.ч.)
Диагностика измененных состояний сознания;
дыхательные психотехники;
медитативная практика;
определение транса;
гипноз и его разновидности.Невербальные техники воздействия с использованием проективных механизмов. Нетрансовые техники НЛП. Причины возникновения зависимостей. Принципы борьбы с зависимостями.

Возрастная психология (34а.ч.)  
Возрастные кризисы: что они дают и что отнимают. Детские установки и страхи ? их роль и влияние на дальнейшую жизнь. Мы, наши родители, наши дети ? принципы успешного и эффективного общения. Методы коррекции нарушений, связанных с детским возрастом.

Психические состояния (16а.ч.)
Сознательное и бессознательное. Жизненный путь и Я?концепция. Адаптация и творчество. Диагностика психических состояний. Потребности и мотивация, экспериментальное исследование эмоций. Управление состояниями.

Антропология (28а.ч.)  
Первичные драйвы, их значение. «От обезьяны» или «по образу и подобию» - эволюционные аспекты поведения человека в сообществе.

Истоки формирования сегодняшних государств, законов, правил, морали и нравственности. Использование знаний этих закономерностей в процессах современного управления.

Психология социума и лидерства в зеркале политики. Влияние на общественную психику религиозных факторов. Роль этнопсихологических установок в формировании рынков сбыта и труда.

Социальная психология и социология. Психика и социум (34а.ч.)
Механизм и особенности социализации личности;
социальные статусы и социальные роли;
социальные диспозиции;
социальные стереотипы поведения.

Поведенческие барьеры: эмоциональные, субъективные, барьеры процесса общения, социальные и социально-психологические барьеры.

Психологическая защита персонала. Девиантное поведение.

Лидерство как власть. Современные модели лидерства: атрибутивное лидерство, харизматическое лидерство, преобразующее лидерство, деструктивное лидерство и его устранение.

Психология современного россиянина.

Особенности психики доперестроечного, перестроечного и постперестроечного периодов; социальные страхи и ценности каждой из групп. Построение деловой активности с учетом этих, а также региональных особенностей жителей России других стран.

Психология управления (34а.ч.)  

Критерии эффективного управления. Психологическая структура управленческой деятельности. Постановка целей. Планирование. Эффективное делегирование полномочий; ошибки делегирования : какие функции нельзя делегировать, а какие необходимо.

Управленческие методы воздействия (деловая беседа, переговоры, совещания).

Методы их оптимизации.

Эффективная мотивация в организации: правила премирования сотрудников.

Демотивирующие факторы премирования. Нематериальные методы мотивации.

Построение системы мотивирующего контроля. Саморазвитие менеджера. Типичные управленческие ошибки.


Менеджмент. Управленческие решения. (34а.ч.)
Процессы управления: целеполагание и оценка ситуации, принятие управленческих решений.

Механизмы менеджмента: средства и методы управления. Диверсификация менеджмента, типология и выбор альтернатив эффективного управления.

Этот модуль для тех, кто решит выбрать эффективный стиль руководства, учитывающий индивидуальность. Руководство как развитие личности, увлекательное и творческое занятие.

Основы маркетинга (34а.ч.)
Основной маркетинговый принцип гласит: «поступай с другими так, как они хотят, чтобы с ними поступали».

Маркетинг – это продажа идей. Раз так, то какими оптимальными и скромными бы ни были затраты, покупателю они покажутся слишком высокими. Вывод? Сделайте так, чтобы покупатель увидел вначале все выгоды предложения, все, что поможет предложению понравиться. И только тогда можно выкладывать свое предложение и объяснять, что требуется для его реализации. Дайте возможность поторговаться. Сделайте так, чтобы решение о покупке выглядело как решение, принятое «мудрым человеком».

Для того, чтобы быть уверенными в правильности наших решений с точки зрения бизнеса, необходимо сравнивать выгоды от наших усилий и затраты, требуемые для получения этих выгод. Эти и другие понятия маркетинга, закономерности существования бизнеса откроет модуль «основы маркетинга».
Данная учебная программа представлена в разделах:
ПредметПсихология
Вид обученияПрофессиональная переподготовка
Форма обученияОчная
Продолжительность обучения
Стоимость
Объём курса в акад. часах532 ак. часа
График занятий
Выдаваемый документ
Контактный телефон Показать
Сайт Показать

Похожие учебные программы

Отзывы
Желаете оставить отзыв?
Меню
Высшая школа психосоциальных технологий управления