Общая и социальная психология / Высшая школа психосоциальных технологий управления

Общая и социальная психология

Высшая школа психосоциальных технологий управления

г. Санкт-Петербург Есть представитель
Banner 3
Banner 4
Banner 5

Рейтинги вузов

Глобальный сводный рейтинг лучших учебных заведений России

Лучшие программы вузов

Самые востребованные учебные программы

Подбор по профессии

Мы определим, какая профессия подойдет под ваши таланты

Программа: Психофизиология (8а.ч.) Каким образом мы претворяем в жизнь свои идеи: физиологическая связь потребности и действия. Центральная и периферическая нервная система. Чего не скажет энцефалограмма. НЛП и медицинский гипноз. Что мы видим во сне. Отличие сна от медитации. Техники работы со сном. Зоопсихология и сравнительная психология (34а.ч.) Человек: соотношение между инстинктивным и разумным поведением. Кто главный в прайде? Особенности иерархии в сообществе людей. От инстинктов к чувствам. Психодиагностика (34а.ч.) Мотивации; темперамента; характера (акцентуации личности); чувств и эмоций; сенсомоторной системы; интеллекта; психолингвистического потенциала; творческого потенциала. Психодиагностика межличностных отношений. Предварительная оценка собеседника в рамках социального положения. Оперативная оценка собеседника. Настройка на собеседника. Использование результатов психодиагностики и коммуникативных навыков в деловом общении. Методы математической статистики (8а.ч.) (факультатив) Методы обсчета; объективное представление данных исследования; доказательства достоверности результатов. Структура психических явлений. Измененные состояния сознания (34а.ч.) Диагностика измененных состояний сознания; дыхательные психотехники; медитативная практика; определение транса; гипноз и его разновидности.Невербальные техники воздействия с использованием проективных механизмов. Нетрансовые техники НЛП. Причины возникновения зависимостей. Принципы борьбы с зависимостями. Возрастная психология (34а.ч.) Возрастные кризисы: что они дают и что отнимают. Детские установки и страхи ? их роль и влияние на дальнейшую жизнь. Мы, наши родители, наши дети ? принципы успешного и эффективного общения. Методы коррекции нарушений, связанных с детским возрастом. Психические состояния (16а.ч.) Сознательное и бессознательное. Жизненный путь и Я?концепция. Адаптация и творчество. Диагностика психических состояний. Потребности и мотивация, экспериментальное исследование эмоций. Управление состояниями. Антропология (28а.ч.) Первичные драйвы, их значение. «От обезьяны» или «по образу и подобию» - эволюционные аспекты поведения человека в сообществе. Истоки формирования сегодняшних государств, законов, правил, морали и нравственности. Использование знаний этих закономерностей в процессах современного управления. Психология социума и лидерства в зеркале политики. Влияние на общественную психику религиозных факторов. Роль этнопсихологических установок в формировании рынков сбыта и труда. Социальная психология и социология. Психика и социум (34а.ч.) Механизм и особенности социализации личности; социальные статусы и социальные роли; социальные диспозиции; социальные стереотипы поведения. Поведенческие барьеры: эмоциональные, субъективные, барьеры процесса общения, социальные и социально-психологические барьеры. Психологическая защита персонала. Девиантное поведение. Лидерство как власть. Современные модели лидерства: атрибутивное лидерство, харизматическое лидерство, преобразующее лидерство, деструктивное лидерство и его устранение. Психология современного россиянина. Особенности психики доперестроечного, перестроечного и постперестроечного периодов; социальные страхи и ценности каждой из групп. Построение деловой активности с учетом этих, а также региональных особенностей жителей России других стран. Психология управления (34а.ч.) Критерии эффективного управления. Психологическая структура управленческой деятельности. Постановка целей. Планирование. Эффективное делегирование полномочий; ошибки делегирования : какие функции нельзя делегировать, а какие необходимо. Управленческие методы воздействия (деловая беседа, переговоры, совещания). Методы их оптимизации. Эффективная мотивация в организации: правила премирования сотрудников. Демотивирующие факторы премирования. Нематериальные методы мотивации. Построение системы мотивирующего контроля. Саморазвитие менеджера. Типичные управленческие ошибки. Менеджмент. Управленческие решения. (34а.ч.) Процессы управления: целеполагание и оценка ситуации, принятие управленческих решений. Механизмы менеджмента: средства и методы управления. Диверсификация менеджмента, типология и выбор альтернатив эффективного управления. Этот модуль для тех, кто решит выбрать эффективный стиль руководства, учитывающий индивидуальность. Руководство как развитие личности, увлекательное и творческое занятие. Основы маркетинга (34а.ч.) Основной маркетинговый принцип гласит: «поступай с другими так, как они хотят, чтобы с ними поступали». Маркетинг – это продажа идей. Раз так, то какими оптимальными и скромными бы ни были затраты, покупателю они покажутся слишком высокими. Вывод? Сделайте так, чтобы покупатель увидел вначале все выгоды предложения, все, что поможет предложению понравиться. И только тогда можно выкладывать свое предложение и объяснять, что требуется для его реализации. Дайте возможность поторговаться. Сделайте так, чтобы решение о покупке выглядело как решение, принятое «мудрым человеком». Для того, чтобы быть уверенными в правильности наших решений с точки зрения бизнеса, необходимо сравнивать выгоды от наших усилий и затраты, требуемые для получения этих выгод. Эти и другие понятия маркетинга, закономерности существования бизнеса откроет модуль «основы маркетинга».
Сайт: www.psycademy.ru
Телефон +7(812) 346-68-86
Адрес: 195197, г. Санкт-Петербург, ул. Жукова, 23, ауд. 13, 14
Похожие программы
75000
Продолжительность: 1,5 года (3 семестра)
г. Санкт-Петербург Есть представитель
69000
г. Санкт-Петербург
69000
г. Санкт-Петербург
69000
г. Санкт-Петербург