- Дополнительное образование в Санкт-Петербурге →
- Теория и методика дополнительного образования детей
Теория и методика дополнительного образования детей
Программа направлена на повышение профессиональной компетентности педагогов дополнительного образования детей, педагогов-организаторов и иных педагогических работников как субъектов управления учебно-воспитательным процессом в творческих объединениях, организаторов культурно-досуговой деятельности воспитанников на основе научного видения современных социально-педагогических проблем, новых знаний, соответствующей психолого-педагогической подготовки, освоения эффективных подходов к использованию образовательных технологий, расширения социального опыта.
Ожидаемый результат освоения образовательной программы
Общие профессионально-педагогические компетенции:
? способность осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий;
? способность работать в коллективе и команде, обеспечивать их сплочение, определять задачи профессионально-личностного развития, самообразования.
Специальные профессионально-педагогические компетенции:
? способность проектировать и планировать образовательный процесс, содержание и формы творческой деятельности в дополнительном образовании;
? владение технологией разработки и реализации дополнительных образовательных и досуговых программ;
? готовность применять современные методики и технологии, в том числе информационные, для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса;
? способность организовывать творческие и общественные объединения в целях полноценной социализации личности воспитанников.
Ожидаемый результат освоения образовательной программы
Общие профессионально-педагогические компетенции:
? способность осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий;
? способность работать в коллективе и команде, обеспечивать их сплочение, определять задачи профессионально-личностного развития, самообразования.
Специальные профессионально-педагогические компетенции:
? способность проектировать и планировать образовательный процесс, содержание и формы творческой деятельности в дополнительном образовании;
? владение технологией разработки и реализации дополнительных образовательных и досуговых программ;
? готовность применять современные методики и технологии, в том числе информационные, для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса;
? способность организовывать творческие и общественные объединения в целях полноценной социализации личности воспитанников.
Данная учебная программа представлена в разделах:
Предмет | Педагогика |
Вид обучения | Повышение квалификации |
Форма обучения | Очная |
Продолжительность обучения | |
Стоимость | |
Объём курса в акад. часах | |
График занятий | |
Выдаваемый документ | |
Контактный телефон | |
Сайт | Показать |
Похожие учебные программы
-
Ленинградский областной институт развития образования
г. Санкт-Петербург-
Стоимость: уточните по телефону
-
-
Международный центр лингвистической подготовки и профессиональных коммуникаций. Северо-Западный институт управления Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации
г. Санкт-ПетербургЕсть представитель -
-
Военно-космическая академия имени А.Ф. Можайского
г. Санкт-Петербург-
Стоимость: уточните по телефону
-
-
Военную академию материально-технического обеспечения имени генерала армии А.В. Хрулева
г. Санкт-Петербург -
-
Санкт-Петербургский Институт Современного Образования
г. Санкт-Петербург-
Стоимость: 32000 руб.
-
Желаете оставить отзыв?
- Дополнительное образование в Санкт-Петербурге →
- Теория и методика дополнительного образования детей