- Дополнительное образование в Санкт-Петербурге →
- Теория и методика дополнительного образования детей
Теория и методика дополнительного образования детей
Программа направлена на повышение профессиональной компетентности педагогов дополнительного образования детей, педагогов-организаторов и иных педагогических работников как субъектов управления учебно-воспитательным процессом в творческих объединениях, организаторов культурно-досуговой деятельности воспитанников на основе научного видения современных социально-педагогических проблем, новых знаний, соответствующей психолого-педагогической подготовки, освоения эффективных подходов к использованию образовательных технологий, расширения социального опыта.
Ожидаемый результат освоения образовательной программы
Общие профессионально-педагогические компетенции:
? способность осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий;
? способность работать в коллективе и команде, обеспечивать их сплочение, определять задачи профессионально-личностного развития, самообразования.
Специальные профессионально-педагогические компетенции:
? способность проектировать и планировать образовательный процесс, содержание и формы творческой деятельности в дополнительном образовании;
? владение технологией разработки и реализации дополнительных образовательных и досуговых программ;
? готовность применять современные методики и технологии, в том числе информационные, для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса;
? способность организовывать творческие и общественные объединения в целях полноценной социализации личности воспитанников.
Ожидаемый результат освоения образовательной программы
Общие профессионально-педагогические компетенции:
? способность осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий;
? способность работать в коллективе и команде, обеспечивать их сплочение, определять задачи профессионально-личностного развития, самообразования.
Специальные профессионально-педагогические компетенции:
? способность проектировать и планировать образовательный процесс, содержание и формы творческой деятельности в дополнительном образовании;
? владение технологией разработки и реализации дополнительных образовательных и досуговых программ;
? готовность применять современные методики и технологии, в том числе информационные, для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса;
? способность организовывать творческие и общественные объединения в целях полноценной социализации личности воспитанников.
Данная учебная программа представлена в разделах:
Предмет | Педагогика |
Вид обучения | Повышение квалификации |
Форма обучения | Очная |
Продолжительность обучения | |
Стоимость | |
Объём курса в акад. часах | |
График занятий | |
Выдаваемый документ | |
Контактный телефон | |
Сайт | Показать |
Похожие учебные программы
-
Центр дополнительных образовательных программ Гуманитарного института Санкт-Петербургского Политехнического университета Петра Великого
г. Санкт-ПетербургЕсть представитель -
-
Обучающая компания «Бета-версия»
г. Санкт-Петербург -
-
Факультет дополнительного профессионального образования. Санкт-Петербургский государственный университет аэрокосмического приборостроения
г. Санкт-Петербург-
Стоимость: 15000 руб.
-
-
Военно-морской институт радиоэлектроники имени А.С. Попова (филиал) Военного учебно-научного центра Военно-Морского Флота "Военно-морская академия имени Адмирала Флота Советского Союза Н.Г. Кузнецова"
г. Санкт-Петербург-
Стоимость: уточните по телефону
-
-
Институт развития образования
г. Санкт-Петербург-
Стоимость: 25000 руб.
-
Желаете оставить отзыв?
- Дополнительное образование в Санкт-Петербурге →
- Теория и методика дополнительного образования детей