- Дополнительное образование в Санкт-Петербурге →
- Многофункциональные комплексы (МФК) на рынке недвижимости: инвестиции, развитие и управление
Многофункциональные комплексы (МФК) на рынке недвижимости: инвестиции, развитие и управление
Программа:
Вложение свободных денежных средств в объекты коммерческой недвижимости в условиях кризиса: риски и возможности.
Определение целей инвестирования: высокая доходность, быстрая окупаемость или вложения с минимальными рисками.
Высоколиквидный объект с минимальными рисками – мечта инвестора. Есть ли такие объекты на рынке и где их искать?
Доходность, окупаемость и риски инвестиций для офисного, торгового и гостиничного рынков.
Качество объектов, технические требования арендаторов коммерческой недвижимости.
Формирование концепции развития доходного объекта.
Создание экономической модели проекта по трем сценариям. Доходная и затратная составляющие. Как соблюдать объективность в оценке будущих доходов?
Получение максимального результата при минимальных вложениях времени и денег.
Определение целевого потребителя будущего проекта.
Методика «5W» как эффективный инструмент определения целевого потребителя.
Как связаны целевой потребитель и успех будущего проекта?
Практический пример определения целевого потребителя на рынке офисной, гостиничной, и торговой недвижимости.
Грандиозные успехи и громкие провалы в определении целевых потребителей: мировой опыт.
Продажа готового объекта или сдача его в аренду – что выгоднее?
Стратегия вложений в недвижимость с целью продажи готового объекта. Выбор оптимального решения. Примеры типовых ошибок. Распродажа объекта частями.
Сдача в аренду объекта недвижимости. Как подобрать арендаторов? Согласование коммерческих условий с арендаторами.
Продажа объекта российскому инвестору: мифы и заблуждения.
Создание команды специалистов для развития проектов на рынке коммерческой недвижимости.
Определение ключевых зон ответственности.
Поиск и обучение персонала. Формирование оптимальной рабочей группы для реализации проектов различной степени сложности.
Базовые компетенции для каждой позиции (экономист, брокер, маркетолог, юрист, инженер).
Технология управления проектами на рынке коммерческой недвижимости.
Три эффективных инструмента для управления проектами.
Планирование и достижение поставленных целей.
Способы достижения 100% эффективности в управлении.
Стабилизация дохода от аренды офисного объекта.
Оптимизация расходов на управление.
Стабилизируем доходы: скидки, рассрочки, арендные каникулы.
Повышение арендной платы в условиях кризиса – за и против.
Юридический блок вопросов по работе с арендаторами:
работа с должниками;
законные способы погашения задолженности по арендной плате, судебные споры и т.д.
Работа с арендаторами.
Метод уступок или жесткая позиция: как удержать арендаторов и не потерять в доходе?
Типовые способы давления арендатора и методы борьбы с ними.
Дополнительные услуги для арендаторов (парковка, сервис-менеджер, курьер – как правильно сформировать пакет нужных услуг?)
Способы формирования арендной ставки: прозрачная система и система «все включено», плюсы и минусы каждого варианта.
Актуализация арендных ставок: как найти справедливую ставку аренды?
Вложение свободных денежных средств в объекты коммерческой недвижимости в условиях кризиса: риски и возможности.
Определение целей инвестирования: высокая доходность, быстрая окупаемость или вложения с минимальными рисками.
Высоколиквидный объект с минимальными рисками – мечта инвестора. Есть ли такие объекты на рынке и где их искать?
Доходность, окупаемость и риски инвестиций для офисного, торгового и гостиничного рынков.
Качество объектов, технические требования арендаторов коммерческой недвижимости.
Формирование концепции развития доходного объекта.
Создание экономической модели проекта по трем сценариям. Доходная и затратная составляющие. Как соблюдать объективность в оценке будущих доходов?
Получение максимального результата при минимальных вложениях времени и денег.
Определение целевого потребителя будущего проекта.
Методика «5W» как эффективный инструмент определения целевого потребителя.
Как связаны целевой потребитель и успех будущего проекта?
Практический пример определения целевого потребителя на рынке офисной, гостиничной, и торговой недвижимости.
Грандиозные успехи и громкие провалы в определении целевых потребителей: мировой опыт.
Продажа готового объекта или сдача его в аренду – что выгоднее?
Стратегия вложений в недвижимость с целью продажи готового объекта. Выбор оптимального решения. Примеры типовых ошибок. Распродажа объекта частями.
Сдача в аренду объекта недвижимости. Как подобрать арендаторов? Согласование коммерческих условий с арендаторами.
Продажа объекта российскому инвестору: мифы и заблуждения.
Создание команды специалистов для развития проектов на рынке коммерческой недвижимости.
Определение ключевых зон ответственности.
Поиск и обучение персонала. Формирование оптимальной рабочей группы для реализации проектов различной степени сложности.
Базовые компетенции для каждой позиции (экономист, брокер, маркетолог, юрист, инженер).
Технология управления проектами на рынке коммерческой недвижимости.
Три эффективных инструмента для управления проектами.
Планирование и достижение поставленных целей.
Способы достижения 100% эффективности в управлении.
Стабилизация дохода от аренды офисного объекта.
Оптимизация расходов на управление.
Стабилизируем доходы: скидки, рассрочки, арендные каникулы.
Повышение арендной платы в условиях кризиса – за и против.
Юридический блок вопросов по работе с арендаторами:
работа с должниками;
законные способы погашения задолженности по арендной плате, судебные споры и т.д.
Работа с арендаторами.
Метод уступок или жесткая позиция: как удержать арендаторов и не потерять в доходе?
Типовые способы давления арендатора и методы борьбы с ними.
Дополнительные услуги для арендаторов (парковка, сервис-менеджер, курьер – как правильно сформировать пакет нужных услуг?)
Способы формирования арендной ставки: прозрачная система и система «все включено», плюсы и минусы каждого варианта.
Актуализация арендных ставок: как найти справедливую ставку аренды?
Данная учебная программа представлена в разделах:
Предмет | Недвижимость |
Вид обучения | Курсы / Семинары |
Форма обучения | Очная |
Продолжительность обучения | 4 дня |
Стоимость | 29000 |
Объём курса в акад. часах | |
График занятий | |
Выдаваемый документ | |
Контактный телефон | |
Сайт | Показать |
Похожие учебные программы
-
Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет
г. Санкт-Петербург-
Стоимость: уточните по телефону
Есть представитель -
-
Межотраслевой институт повышения квалификации. Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого
г. Санкт-Петербург-
Стоимость: 75600 руб.
-
-
Институт повышения квалификации и переподготовки руководителей и специалистов. Петербургский государственный университет путей сообщения
г. Санкт-Петербург-
Стоимость: уточните по телефону
-
-
Санкт-Петербургский государственный экономический университет. Институт туризма и сервиса
г. Санкт-Петербург-
Стоимость: 18500 руб.
-
-
Центр повышения квалификации «Лидер»
г. Санкт-ПетербургЕсть представитель -
Желаете оставить отзыв?
- Дополнительное образование в Санкт-Петербурге →
- Многофункциональные комплексы (МФК) на рынке недвижимости: инвестиции, развитие и управление