Вы представитель учебного заведения ? Вашей организации ещё нет на нашем портале ? Добавить учебное заведение
Маркетинг-менеджмент
Программа:
Базовый модуль
1. Основы экономической теории
Спрос и предложение на индивидуальном рынке. Поведение потребителей. Издержки производства. Чистая конкуренция и монополия. Рынки ресурсов.
2. Основы экономики фирмы
Экономические структуры и их деятельность. Классификация экономических организаций. Интеграция экономических организаций. Классификация объединений. Доходы и расходы фирмы.
3. Анализ хозяйственной деятельности для менеджеров
Методика экономического анализа, ее элементы. Анализ финансового состояния предприятия. Анализ финансовых результатов. Анализ эффективности хозяйственной деятельности. Анализ себестоимости выпущенной продукции, работ, услуг.
4. Статистика как основа принятия управленческих решений
Показатели описательной статистики. Статистический анализ неколичественных переменных. Анализ временных рядов и прогнозирование.
5. Психологический тренинг
Психогимнастика, обучение общекоммуникативным навыкам с использованием дискуссий, ролевых игр. Развитие специальных коммуникативных навыков: телефонные контакты, переговоры, самопрезентация.
Модуль специальности
6. Менеджмент
6.1. Общий менеджмент
Сущность, основные этапы развития и виды менеджмента. Стратегический и административный менеджмент. Производственный менеджмент и кадровый менеджмент. Инновационный менеджмент. Антикризисный менеджмент.
6.2. Практикум управления проектами
Понятие проекта, цель и содержание. Офис и команда проекта. Документация проекта. План проекта. Бюджет проекта.
6.3 Управление персоналом
Сущность управления персоналом с позиции комплексного подхода. Содержание функции управления персоналом и ее реализация на предприятиях. Стиль руководства: власть и лидерство. Конфликты в организации. Принципы и методы командной работы.
6.4. Стратегический менеджмент
Стратегический анализ внешней среды. Анализ состояния фирмы. Выработка стратегии фирмы. Процесс выполнения стратегии
6.5. Финансовый менеджмент
Финансовая среда деятельности хозяйствующих объектов. Основные финансовые вычисления в финансовом менеджменте. Менеджмент оборотного капитала. Капитальный бюджетинг фирмы. Антикризисное управление финансами.
7. Маркетинг-менеджмент
7.1. Основы маркетинга
Сущность задачи маркетинг-менеджмента. Рыночный механизм и основные элементы комплекса маркетинга. Проектирование и организация маркетинг-менеджмента фирмы. Эффективность маркетинг-менеджмента.
7.2. Стратегический маркетинг
Классификация стратегий маркетинг-менеджмента. Анализ товарных и ценовых стратегий. Анализ сбытовых и коммуникативных стратегий. Маркетинг-аудит. Маркетинг-контроллинг. Стратегический план маркетинга.
7.3. Маркетинговые исследования
Введение в теорию маркетинговых исследований. Сегментный анализ. Мониторинг отношений к товару, модель «МКОТС». Имитационные технологии. Исследование коммуникативных процессов. Анализ системы сбыта «ALM matrice». Виды опросов.
7.4. Интегрированные маркетинговые коммуникации
Управление комплексом маркетинговых коммуникаций. Медиапланирование и проведение кампании. Структура инструментов маркетинговых коммуникаций. Оценка эффективности маркетинговых коммуникаций.
7.5. Основы бренд- менеджмента.
Сущность, понятие и эволюция бренд-менеджмента. Роль бренд-менеджмента в системе управления маркетингом. Понятие товарного знака, товарной марки, бренда. Психология брендинга. Управление идентичностью бренда. Процесс бренд-менеджмента. Приверженность к бренду как определенный тип отношений. Практика российского и зарубежного брендинга. Управление Интернет-брендами.
7.6. Модели поведения потребителей
Классификация поведения потребителей. Экспликативный процесс поведения потребителя-индивидуума. Психология поведения потребителей. Организация процесса восприятия и обработки информации в маркетинговых системах.
7.7. Маркетинг-Интернет
Представление корпоративной деятельности в сети Интернет. Использование Интернет-ресурсов для сбора коммерческой информации. Организация маркетинговой деятельности в сети Интернет: технологические и технические аспекты. Требуемые ресурсы.
7.8. Информационное обеспечение маркетинг-менеджмента
Системный подход к организации информационного обеспечения фирмы. Принципы, средства и методы информационных технологий. Принципы исследования операций маркетинга и методы поиска оптимальных решений. В рамках этого курса предусмотрено написание курсовой работы по применению пакета SPSS в маркетинговых исследованиях.
7.9. Управление компетенциями и конкурентоспособностью
Понятие и сущность компетенции. Управление знаниями на предприятии. Управление стратегическими конкурентными преимуществами.
7.10. Мастер-классы.
Модуль специализации – «Маркетинг-менеджмент»
8.1. Сбыт и дистрибьюция
Стимулирование сбыта. Функциональная структура службы сбыта. Товарно-ориентированная служба сбыта. Логистические системы.
8.2. Международный маркетинг
Специфика международного маркетинга. Характеристика окружающей среды. Специфика маркетинговых исследований международных рынков. Методы выхода на международные рынки. Организация международного бизнеса.
8.3. Маркетинг-менеджмент услуг
Товарно-ассортиментная политика на рынке услуг. Инновационная политика на рынке услуг. Анализ конкурентоспособности на рынке услуг. Разработка базы данных для анализа маркетинговой среды предприятия сферы услуг.
8.4. Промышленный маркетинг
Основы промышленного маркетинга. Поведение промышленных покупателей. Методы взаимодействия на промышленных рынках. Сетевые исследования промышленных рынков. Планирование маркетинга взаимодействия.
8.5. Контроллинг и эффективность маркетинга.
Контроль и виды контроля. Стратегический контроль, маркетинг-аудит. Оценка эффективности маркетинга на основе системы сбалансированных показателей.
8.6. Организация маркетинга
Принципы создания клиентоориентированного предприятия. Организационные структуры службы маркетинга на предприятии. Сетевая форма организации крупного бизнеса и роль маркетинга.
Данная учебная программа представлена в разделах:
ПредметМаркетинг
Вид обученияПрофессиональная переподготовка
Форма обученияОчная
Продолжительность обучения9 месяцев
Стоимость
Объём курса в акад. часах
График занятий
Выдаваемый документ
Контактный телефон Показать
Сайт Показать

Похожие учебные программы

  • Центр профессионального образования «Северная Столица №1»

    г. Санкт-Петербург
  • Есть представитель
  • Факультет повышения квалификации и переподготовки спецмалистов. Санкт-Петербургский государственный университет телекоммуникаций им. проф. М.А. Бонч-Бруевича

    г. Санкт-Петербург
Отзывы
Желаете оставить отзыв?
Меню
Высшая экономическая школа Санкт-Петербургского государственного экономического университета