Программа курса (72 часа):
Раздел 1. Психокоррекционные технологии
Психокоррекционные технологии работы с детьми с диагнозом умственная отсталость
Психокоррекционные технологии работы с детьми с диагнозом специфическое расстройство речи и языка
Психокоррекционные технологии работы с детьми с диагнозом задержка психического развития (ЗПР) и для детей с диагнозом синдром дефицита внимания и гиперактивность (СДВГ)
Психокоррекционные технологии работы с детьми с диагнозом аутизм
Психокоррекционные технологии работы с детьми с эмоциональными и поведенческими нарушениями
Психокоррекционные технологии работы с детьми с детским церебральным параличом (ДЦП)
Раздел 2. Психотехники
Нейропсихологическая коррекция зрительно-пространственных и праксических функций
Поведенческая терапия (ABA) – прикладной анализ поведения
Когнитивная терапия.
Лечебный режим жизни - координация работы специалистов и семьи
Техники стимуляции развития речи
Технология аутогенной тренировки
Раздел 3. Супервизия
Cупервизия включает в себя прохождение квалификационного испытания.
Порядок проведения квалификационного испытания:
Итоговая оценка складывается из посещаемости аудиторных занятий (обязательным является посещение не менее 75% аудиторных занятий), активности в подготовке и участии в семинарских и практических занятиях, успешного прохождения квалификационного испытания. Для допуска к квалификационному испытанию (экзамену) предлагается на выбор два варианта итоговой аттестационной работы, которая должна быть выполнена в соответствии с определенными критериями.
Адрес:
г. Санкт-Петербург, набережная Макарова, д. 6