- Дополнительное образование в Санкт-Петербурге →
- Психокоррекционные технологии работы с детьми с проблемами в развитии
Психокоррекционные технологии работы с детьми с проблемами в развитии
Программа курса (72 часа):
Раздел 1. Психокоррекционные технологии
Психокоррекционные технологии работы с детьми с диагнозом умственная отсталость
Психокоррекционные технологии работы с детьми с диагнозом специфическое расстройство речи и языка
Психокоррекционные технологии работы с детьми с диагнозом задержка психического развития (ЗПР) и для детей с диагнозом синдром дефицита внимания и гиперактивность (СДВГ)
Психокоррекционные технологии работы с детьми с диагнозом аутизм
Психокоррекционные технологии работы с детьми с эмоциональными и поведенческими нарушениями
Психокоррекционные технологии работы с детьми с детским церебральным параличом (ДЦП)
Раздел 2. Психотехники
Нейропсихологическая коррекция зрительно-пространственных и праксических функций
Поведенческая терапия (ABA) – прикладной анализ поведения
Когнитивная терапия.
Лечебный режим жизни - координация работы специалистов и семьи
Техники стимуляции развития речи
Технология аутогенной тренировки
Раздел 3. Супервизия
Cупервизия включает в себя прохождение квалификационного испытания.
Порядок проведения квалификационного испытания:
Итоговая оценка складывается из посещаемости аудиторных занятий (обязательным является посещение не менее 75% аудиторных занятий), активности в подготовке и участии в семинарских и практических занятиях, успешного прохождения квалификационного испытания. Для допуска к квалификационному испытанию (экзамену) предлагается на выбор два варианта итоговой аттестационной работы, которая должна быть выполнена в соответствии с определенными критериями.
Раздел 1. Психокоррекционные технологии
Психокоррекционные технологии работы с детьми с диагнозом умственная отсталость
Психокоррекционные технологии работы с детьми с диагнозом специфическое расстройство речи и языка
Психокоррекционные технологии работы с детьми с диагнозом задержка психического развития (ЗПР) и для детей с диагнозом синдром дефицита внимания и гиперактивность (СДВГ)
Психокоррекционные технологии работы с детьми с диагнозом аутизм
Психокоррекционные технологии работы с детьми с эмоциональными и поведенческими нарушениями
Психокоррекционные технологии работы с детьми с детским церебральным параличом (ДЦП)
Раздел 2. Психотехники
Нейропсихологическая коррекция зрительно-пространственных и праксических функций
Поведенческая терапия (ABA) – прикладной анализ поведения
Когнитивная терапия.
Лечебный режим жизни - координация работы специалистов и семьи
Техники стимуляции развития речи
Технология аутогенной тренировки
Раздел 3. Супервизия
Cупервизия включает в себя прохождение квалификационного испытания.
Порядок проведения квалификационного испытания:
Итоговая оценка складывается из посещаемости аудиторных занятий (обязательным является посещение не менее 75% аудиторных занятий), активности в подготовке и участии в семинарских и практических занятиях, успешного прохождения квалификационного испытания. Для допуска к квалификационному испытанию (экзамену) предлагается на выбор два варианта итоговой аттестационной работы, которая должна быть выполнена в соответствии с определенными критериями.
Данная учебная программа представлена в разделах:
Предмет | Психология |
Вид обучения | Повышение квалификации |
Форма обучения | Очная |
Продолжительность обучения | |
Стоимость | 20000 |
Объём курса в акад. часах | 72 ак. часа |
График занятий | |
Выдаваемый документ | |
Контактный телефон | |
Сайт | Показать |
Похожие учебные программы
-
Санкт-Петербургский государственный институт психологии и социальной работы
г. Санкт-Петербург -
-
Высшая школа психосоциальных технологий управления
г. Санкт-Петербург-
Стоимость: уточните по телефону
Есть представитель -
-
Юридический институт
г. Санкт-Петербург -
-
Обучающая компания «Бета-версия»
г. Санкт-Петербург-
Продолжительность: 3 месяцаСтоимость: уточните по телефону
-
-
Невский институт управления и дизайна
г. Санкт-Петербург -
Желаете оставить отзыв?
- Дополнительное образование в Санкт-Петербурге →
- Психокоррекционные технологии работы с детьми с проблемами в развитии