- Компьютерные курсы в Санкт-Петербурге →
- 3ds Max основы
3ds Max основы
Занятие 1
Знакомство с 3DS Max.
Состав пакета, требования к системе.
Интерфейс, управление окнами и горячие клавиши в 3DS Max.
Настройка единиц измерения (Units setup).
Панели инструментов. Видовые окна. Командная панель. Управление видовыми окнами.
Работа с примитивами
Виды объектов 3D Max. Создание стандартной геометрии. Параметры объектов.
Операции с объектами: выделение (Select object), группировка (Group), выравнивание объектов (Align object), зеркальное отображение объектов (Mirror).
Режимы клонирования: copy, instance, reference. Отличия, особенности применения.
Инструменты трансформации: перемещение, поворот, масштаб, размещение.
Инструменты привязки: 2D, 2,5D, 3D.
Практическая работа: Создание простейших сцен из примитивов.
Занятие 2
Примитивы в 3DS Max (стандартные и улучшенные).
Создание примитивов в 3DS Max, изменение их параметров.
Модификаторы объекта, стек модификаторов в 3DS Max.
Простые модификаторы деформации объектов: Taper - сужение, Bend - изгиб, Twist - скручивание, Noise - шум, FFD – свободная деформация, Lattice - решетка, Slice - отсечение части объекта, Shell - толщина объекта.
Настройка модификаторов в стеке.
Булевы операции с объектами (Boolean, Proboolean): Subtraction, Union, Intersection. Управление операндами.
Практическая работа: Создание Boolean объектов.
Занятие 3
Shapes.
Модификатор Edit Spline. Редактирование сплайнов.
Приёмы моделирования простых форм. Изменение типа вершины.
Создание объектов из сплайнов. Модификаторы Extrude, Bevel, Bevel profile.
Занятие 4
Тела вращения. Модификатор Lathe.
Приёмы моделирования сложных форм. Принципы построения, настройка.
Lofting.
Анализ объекта, построение схемы лофтинга. Создание и настройка тела лофта (сечение и путь).
Редактирование сечений лофта. Устранение скручивания.
Кривые подгонки: Scale - масштаб, Twist - скручивание, Bevel - скос, Teeter - сплющивание, Fit - подгонка.
Практическая работа: Создание тел вращения, создание тел лофта.
Занятие 5
Моделирование сложных объектов.
Mesh объекты, редактирование Mesh – объектов.
Модификатор Edit Mesh, основные команды, работа на уровне подобъектов (vertex, polygon, edges, element).
Модификатор сглаживания - MeshSmooth, TurboSmooth.
Сбор всех объектов в одну сцену. Присоединение объектов из других сцен (Merge).
Практическая работа: Создание простых форм мебели.
Занятие 6
Материалы 3DS Max. Работа с материалами.
Редактор материалов в 3DS Max (State Material Editor, Compact Material Editor).
Библиотеки материалов. Выбор материалов из библиотек. Назначение материалов на объекты.
Настройка базовых параметров материалов: цвет (канал Diffuse), непрозрачность (канал Opacity), выдавливание (канал Bump), смещение (канал Displacement).
Процедурные карты: шахматная доска (Checker), спадание (Falloff), шум (Noise), градиент (Gradient Ramp), плитка (Tiles).
Создание окружения - Environment.
Модификатор проецирования карты - UVW Map.
Практическая работа: Применение материалов к различным объектам.
Занятие 7
Камеры в 3DS Max.
Нацеленные и свободные камеры. Свойства камер. Установка камер.
Источники света в 3DS Max.
Стандартные источники света. Основные принципы работы различных источников света.
Управление тенями. Исключение объекта из расчёта освещённости.
Настройка визуализации.
Основные параметры визуализации. Выбор размера визуализируемого изображения.
Ответы на вопросы.
Знакомство с 3DS Max.
Состав пакета, требования к системе.
Интерфейс, управление окнами и горячие клавиши в 3DS Max.
Настройка единиц измерения (Units setup).
Панели инструментов. Видовые окна. Командная панель. Управление видовыми окнами.
Работа с примитивами
Виды объектов 3D Max. Создание стандартной геометрии. Параметры объектов.
Операции с объектами: выделение (Select object), группировка (Group), выравнивание объектов (Align object), зеркальное отображение объектов (Mirror).
Режимы клонирования: copy, instance, reference. Отличия, особенности применения.
Инструменты трансформации: перемещение, поворот, масштаб, размещение.
Инструменты привязки: 2D, 2,5D, 3D.
Практическая работа: Создание простейших сцен из примитивов.
Занятие 2
Примитивы в 3DS Max (стандартные и улучшенные).
Создание примитивов в 3DS Max, изменение их параметров.
Модификаторы объекта, стек модификаторов в 3DS Max.
Простые модификаторы деформации объектов: Taper - сужение, Bend - изгиб, Twist - скручивание, Noise - шум, FFD – свободная деформация, Lattice - решетка, Slice - отсечение части объекта, Shell - толщина объекта.
Настройка модификаторов в стеке.
Булевы операции с объектами (Boolean, Proboolean): Subtraction, Union, Intersection. Управление операндами.
Практическая работа: Создание Boolean объектов.
Занятие 3
Shapes.
Модификатор Edit Spline. Редактирование сплайнов.
Приёмы моделирования простых форм. Изменение типа вершины.
Создание объектов из сплайнов. Модификаторы Extrude, Bevel, Bevel profile.
Занятие 4
Тела вращения. Модификатор Lathe.
Приёмы моделирования сложных форм. Принципы построения, настройка.
Lofting.
Анализ объекта, построение схемы лофтинга. Создание и настройка тела лофта (сечение и путь).
Редактирование сечений лофта. Устранение скручивания.
Кривые подгонки: Scale - масштаб, Twist - скручивание, Bevel - скос, Teeter - сплющивание, Fit - подгонка.
Практическая работа: Создание тел вращения, создание тел лофта.
Занятие 5
Моделирование сложных объектов.
Mesh объекты, редактирование Mesh – объектов.
Модификатор Edit Mesh, основные команды, работа на уровне подобъектов (vertex, polygon, edges, element).
Модификатор сглаживания - MeshSmooth, TurboSmooth.
Сбор всех объектов в одну сцену. Присоединение объектов из других сцен (Merge).
Практическая работа: Создание простых форм мебели.
Занятие 6
Материалы 3DS Max. Работа с материалами.
Редактор материалов в 3DS Max (State Material Editor, Compact Material Editor).
Библиотеки материалов. Выбор материалов из библиотек. Назначение материалов на объекты.
Настройка базовых параметров материалов: цвет (канал Diffuse), непрозрачность (канал Opacity), выдавливание (канал Bump), смещение (канал Displacement).
Процедурные карты: шахматная доска (Checker), спадание (Falloff), шум (Noise), градиент (Gradient Ramp), плитка (Tiles).
Создание окружения - Environment.
Модификатор проецирования карты - UVW Map.
Практическая работа: Применение материалов к различным объектам.
Занятие 7
Камеры в 3DS Max.
Нацеленные и свободные камеры. Свойства камер. Установка камер.
Источники света в 3DS Max.
Стандартные источники света. Основные принципы работы различных источников света.
Управление тенями. Исключение объекта из расчёта освещённости.
Настройка визуализации.
Основные параметры визуализации. Выбор размера визуализируемого изображения.
Ответы на вопросы.
Данная учебная программа представлена в разделах:
Стоимость | Стоимость обучения по Skype: 7500 руб. Стоимость индивидуального обучения в офисе клиента: 14 000 руб. Стоимость корпоративного обучения в офисе клиента (за человека): 2–10 человек — 8500 руб.; свыше 10 человек — 7800 руб. |
Продолжительность | 7 дней |
Объём (в академ. часах) | 21 академ. час |
График занятий | По согласованию с заказчиком |
Выдаваемый документ | Сертификат учебного центра |
Предметы | Компьютерная графика, дизайн и анимация |
Форма обучения | Очная |
Контактный телефон | |
Сайт | Показать |
Похожие курсы
-
Логомашина
г. Санкт-ПетербургЕсть представитель -
-
Bgacenter - обучение ремонту электроники
г. Санкт-ПетербургЕсть представитель -
-
Школа трехмерной графики «CG-Mentor»
г. Санкт-ПетербургЕсть представитель -
-
Учебный центр А.Ф. Конто в Санкт-Петербурге
г. Санкт-Петербург-
Продолжительность: 32 часаСтоимость: 5800 руб. руб.
-
-
IT курсы Avenue-pro
г. Санкт-ПетербургЕсть представитель -
Желаете оставить отзыв?
- Компьютерные курсы в Санкт-Петербурге →
- 3ds Max основы