Школа линейного управления / Учебный центр Softline в Санкт-Петербурге

Школа линейного управления

Учебный центр Softline в Санкт-Петербурге

г. Санкт-Петербург
Banner 3
Banner 4
Banner 5

Рейтинги вузов

Глобальный сводный рейтинг лучших учебных заведений России

Лучшие программы вузов

Самые востребованные учебные программы

Подбор по профессии

Мы определим, какая профессия подойдет под ваши таланты

Программа: Модуль 1. Основы менеджмента и эффективное руководство 1. Основные управленческие компетенции, функции и роли руководителя производственного предприятия o Тенденции и проблемы управления предприятиям в современной среде o Лидерство и управление: в чем разница. Формальное и неформальное лидерство o Современная модель компетенций руководителя: какими качествами, знаниями и навыками должен обладать руководитель o Распределение управленческих функций и ответственности по управленческой вертикали o Стиль управления, ситуационное лидерство o Диагностика собственного стиля управления: где твои сильные стороны 2. Планирование работы o Основные ошибки планирования. Характеристики качественного плана o Значение планирования в управленческой деятельности o Виды планирования: стратегическое, тактическое и оперативное планирование o Этапы планирования o Сбор, обобщение и анализ информации о текущей деятельности подразделения o Ресурсы, требующие планирования: временные, человеческие, материальные и т.д. o Учет факторов неопределенности и факторов риска при планировании. Матрица влияние-возникновение. Меры предупреждения рисков и способы реагирования 3. Постановка задач o Ступени развития компетентности o Анализ компетентности сотрудников o Закономерности передачи информации o Технология постановки задач подчиненным 4. Делегирование 2 o Ошибки и ловушки делегирования o Причины избегания делегирования и последствия для организации o 6-шаговая модель 5. Контроль o Принципы эффективного контроля o Области контроля. Точки контроля и частота o Критерии контроля - как оценивать результат? o Виды контроля (по процессу и по результату; промежуточный и итоговый) o Контроль и обратная связь по результату Модуль 2. Эффективные коммуникации руководителя: управление конфликтами, разрешение трудовых споров, принятие управленческих решений 1. Что такое управленческая коммуникация: цели, отличия от «простых» коммуникаций. Основные виды коммуникации в управленческой деятельности 2. Разрешение сложных ситуаций: конфликты, переговоры 3. Управление конфликтами в команде o Что такое конфликт? o Причины возникновения конфликтов o Конструктивные и деструктивные конфликты o Ступени развития конфликта o Типологии конфликтного поведения o Стили разрешения конфликтных ситуаций 4. Переговоры в управленческой деятельности: этапы управленческих переговоров, приемы и способы достигать договорённостей с сотрудниками 5. Управление трудовым конфликтом o Характеристики трудового конфликта o Основные положения трудового права, которые должен знать руководитель o Основные причины трудовых конфликтов o Особенности разрешения споров, возникающих из трудовых отношений o Медиация как инструмент решения трудовых споров 6. Уровни принятия управленческих решений, функции управления и типы управленческих решений. Типичные ошибки при выработке и принятии управленческих решений. Модуль 3. Мотивация 1. Мотивация o Природа мотивации: классические теории и современные подходы o Отличие стимула и мотива o Мотивационные и гигиенические факторы o Причины демотивации сотрудников o Материальная и нематериальная мотивация o Технологии нематериальной мотивации. Способы повышения мотивации сотрудников без использования материальных ресурсов o Правила и технологии оперативной мотивации o Формирование мотивационного управленческого языка 2. Мотивация при делегировании и постановке задач o Тактика мотивации при постановке задач различным типам сотрудников o Мотивирование сотрудников с использованием критериев ценностей 3. Обратная связь как мотивация на улучшение o Обратная связь – основные ошибки и правила o Конструктивная похвала o Конструктивный выговор o Влияние критики на результаты деятельности сотрудников o Дисциплинарная беседа 4. Мотивация и управление изменениями o Сопротивление изменениям o Алгоритм работы с изменениями Модуль 4. Этика деловых отношений и корпоративная культура, ценности компании 1. Природа и сущность этики деловых отношений 3 o Понятие «этика деловых отношений» o Этические нормы и проблемы в деловых отношениях o Жесткие и гибкие правила деловой коммуникации 2. Имидж и деловая этика o Содержание и особенности имиджа руководителя o Как «создавать» полезный имидж 3. Элементы корпоративной культуры и формирование команды/коллектива o Что такое корпоративная культура, корпоративный дух o Лояльность и нелояльность к компании, руководителю o Ценности компании, ценности руководителя и ценности сотрудника: что делать чтобы они совпадали o Способы трансляции норм корпоративной культуры через конкретные действия руководителя в различных управленческих ситуациях o Управление развитием команды/коллективом: принципы, этапы формирования, роли в команде/коллективе o Публичные выступления руководителя как способ поддержания корпоративной культуры и командного духа o Использование собраний для трансляции норм корпоративной культуры сотрудникам
Сайт: edu.softline.ru
Телефон +7(812) 777-44-46
Адрес: 195220, г. Санкт-Петербург, проспект Непокорённых, д. 49, лит. А, офис 610
Похожие программы
г. Санкт-Петербург Есть представитель
Продолжительность: 6 мес.
г. Санкт-Петербург
65000
Продолжительность: 9 мес.
г. Санкт-Петербург
г. Санкт-Петербург