- Профессиональные курсы в Санкт-Петербурге →
- Секретарь-Референт
Секретарь-Референт
Программа курса:
Основы трудового законодательства:
Трудовой Кодекс РФ
Виды договоров, контрактов, трудовых соглашений
Работа с трудовыми книжками (оформление, исчисление трудового стажа, виды социальных пособий)
Психология делового общения, решение конфликтов
Организация делопроизводства – международный стандарт оформления документов:
Документоведение, подготовка документов (организационных, распорядительных, информационно-справочных (акты, письма, факсы и т.д.), документов по персоналу предприятия, работа с персональной и конфиденциальной информацией)
Организация документооборота (бумажного и безбумажного)
Архивное дело (порядок и сроки хранения в государственных и коммерческих организациях)
Секретарское дело:
Организация приема посетителей
Планирование рабочего дня секретаря и руководителя
Особенности телефонных переговоров
Технология и этикет деловых ситуаций
Проведение протокольных мероприятий (совещаний, приемов, презентаций, деловых поездок, оформление командировок и т.п.)
Профессиональный этикет и имидж секретаря
Коммерческая тайна
Информационные системы в работе секретаря:
Машинопись («Слепой» десятипальцевый метод):
Основные принципы «слепого» десятипальцевого метода письма. Рекомендации по быстрому освоению метода.
Освоение позиций пальцев на клавиатуре.
Печать двух- и трехбуквенных конечных буквосочетаний. Закрепление навыков.
Электронный офис. Программа Microsoft Office:
Структура пакета Office. Интерфейс пакета. Помощник. Справка по Microsoft Office. Панель Microsoft Office.
Текстовой редактор Microsoft Word. Запуск и начало работы. Ввод и редактирование текста. Форматирование текста. Операции с таблицами. Оформление страниц. Управление печатью. Сервис и дополнительные возможности.
Редактор электронных таблиц Microsoft Excel. Что такое электронная таблица. Знакомство с экраном Microsoft Excel. Панели инструментов Microsoft Excel. Получение справочной информации. Ввод и редактирование данных. Работа с функциями и формулами. Панели инструментов. Диаграммы и графики.
1С: Бухгалтерия для офисных работников:
Знакомство с работой программы «1С: Бухгалтерия»: запуск и выход из программы, понятие и создание информационной базы, установка начальных параметров.
Практика работы с программой: заполнение форм при приеме на работу, автоматизация работы по ведению документации; учетные функции
Основы трудового законодательства:
Трудовой Кодекс РФ
Виды договоров, контрактов, трудовых соглашений
Работа с трудовыми книжками (оформление, исчисление трудового стажа, виды социальных пособий)
Психология делового общения, решение конфликтов
Организация делопроизводства – международный стандарт оформления документов:
Документоведение, подготовка документов (организационных, распорядительных, информационно-справочных (акты, письма, факсы и т.д.), документов по персоналу предприятия, работа с персональной и конфиденциальной информацией)
Организация документооборота (бумажного и безбумажного)
Архивное дело (порядок и сроки хранения в государственных и коммерческих организациях)
Секретарское дело:
Организация приема посетителей
Планирование рабочего дня секретаря и руководителя
Особенности телефонных переговоров
Технология и этикет деловых ситуаций
Проведение протокольных мероприятий (совещаний, приемов, презентаций, деловых поездок, оформление командировок и т.п.)
Профессиональный этикет и имидж секретаря
Коммерческая тайна
Информационные системы в работе секретаря:
Машинопись («Слепой» десятипальцевый метод):
Основные принципы «слепого» десятипальцевого метода письма. Рекомендации по быстрому освоению метода.
Освоение позиций пальцев на клавиатуре.
Печать двух- и трехбуквенных конечных буквосочетаний. Закрепление навыков.
Электронный офис. Программа Microsoft Office:
Структура пакета Office. Интерфейс пакета. Помощник. Справка по Microsoft Office. Панель Microsoft Office.
Текстовой редактор Microsoft Word. Запуск и начало работы. Ввод и редактирование текста. Форматирование текста. Операции с таблицами. Оформление страниц. Управление печатью. Сервис и дополнительные возможности.
Редактор электронных таблиц Microsoft Excel. Что такое электронная таблица. Знакомство с экраном Microsoft Excel. Панели инструментов Microsoft Excel. Получение справочной информации. Ввод и редактирование данных. Работа с функциями и формулами. Панели инструментов. Диаграммы и графики.
1С: Бухгалтерия для офисных работников:
Знакомство с работой программы «1С: Бухгалтерия»: запуск и выход из программы, понятие и создание информационной базы, установка начальных параметров.
Практика работы с программой: заполнение форм при приеме на работу, автоматизация работы по ведению документации; учетные функции
Данная учебная программа представлена в разделах:
Стоимость | 8900 рублей |
Продолжительность обучения | 1,5 месяца |
Объём курса в акад. часах | 48 ак. часов |
Предметы | Курсы секретарей |
Контактный телефон | |
Сайт | Показать |
Похожие курсы
-
Учебный центр «Академия рынка труда»
г. Санкт-Петербург-
Стоимость: 11500-13000 рублей руб.
-
-
Центр профессионального образования «Персонал»
г. Санкт-Петербург-
Стоимость: 7500 рублей руб.
-
-
Учебно-консультационный центр «Ас»
г. Санкт-Петербург-
Стоимость: уточните по телефону
-
-
Образовательный центр "Март"
г. Санкт-Петербург -
-
Санкт-Петербургский институт Бизнеса и Менеджмента
г. Санкт-Петербург -
Желаете оставить отзыв?
- Профессиональные курсы в Санкт-Петербурге →
- Секретарь-Референт