Менеджер туризма / Научно-методический Центр туризма, образования, культуры и спорта

Менеджер туризма

Научно-методический Центр туризма, образования, культуры и спорта

г. Санкт-Петербург
Banner 3
Banner 4
Banner 5

Рейтинги вузов

Глобальный сводный рейтинг лучших учебных заведений России

Лучшие программы вузов

Самые востребованные учебные программы

Подбор по профессии

Мы определим, какая профессия подойдет под ваши таланты

Программа обучения: I.Введение в специальность – 8 ч 1. Основные понятия и определения, периодизация развития туризма, особенности современного этапа 2. Классификация, основные виды туризма. 3. Структура туристской индустрии, типы турпредприятий. Турагенты, туроператоры, их взаимодействие II. Правовое обеспечение туризма – 8 ч 1. Нормативные и законодательные акты, регулирующие туристскую деятельность. Федеральный Закон «Об основах туристской деятельности в РФ» 2. Внешнеэкономическая деятельность в туризме 3. Нормативная документация 4. Договорная политика турфирм, виды договоров 5. Практика применения Закона «О защите прав потребителей» III. Основы туроперейтинга – 16 ч 1. Разработка маршрута, калькуляция тура 2. Формы взаимодействия с поставщиками туристских услуг: • гостиничные предприятия (виды размещения, классификация средств размещения, категории номеров; виды договоров с гостиницами, порядок взаиморасчетов, альтернативные средства размещения); • система транспортного обслуживания (виды и средства перевозок, авиакомпании, железнодорожные агентства, автотранспортные предприятия, специфика и формы взаимоотношений, заказ услуг перевозки, отказ от услуг); • питание в туризме (виды питания в туризме, предприятия питания, специальные формы организации питания); • анимация в туризме (понятие анимационного туроперейтинга, виды анимации в туризме). 3. Электронные системы бронирования туруслуг IV. Основы маркетинга в туризме – 20 ч 1. Понятие и определение маркетинга, современные концепции маркетинга, их применение в туризме 2. Реклама и продвижение туруслуг, виды и средства туристской рекламы, туристские выставки и ярмарки 3. Покупательское поведение потребителя, туристские мотивации, типы клиентов, процесс принятия решения о покупке 4. Маркетинг взаимоотношений, понятие клиенториентированного сервиса и его специфика в туризме 5. Телефонный маркетинг в туризме 6. Технологии продаж в туризме (этапы персональной продажи, управление поведением клиента, стимулирование на принятие решения, послепродажное обслуживание, работа с жалобами, формирование лояльности клиента). V. Технология туристского обслуживания – 8 ч 1. Паспортно-визовые формальности. Шенгенское соглашение, правила оформления и использования шенгенских виз. Национальные визы 2. Страхование в туризме, взаимодействие со страховыми компаниями 3. Таможенные правила и формальности 4. Туристская документация: путевка, ваучер, информационный листок, договор с туристом VI. Специфика работы менеджера – 12 ч • выездного туризма, • внутреннего туризма, • въездного туризма (инкаминг-менеджера). Специфика работы с постоянными и корпоративными клиентами, клиентами- «знакомыми знакомых», клиентами различных поведенческих типов. ПРАКТИКА НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ТУР. ИНДУСТРИИ – 126 часов ДИПЛОМНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ - 64 часа ИТОГО: 262 часа
Сайт: nmct.ucoz.ru
E-mail: nmct@yandex.ru
Телефон +7(911) 227-94-38
Адрес: 191011, г. Санкт-Петербург, наб. реки Фонтанки, д. 23, 2-й этаж, офис 1
Социальные сети:
Похожие программы
10000-14500 рублей
Продолжительность: 2 месяца
г. Санкт-Петербург
7900 рублей
9900 рублей
Продолжительность: 10 дней
г. Санкт-Петербург
Продолжительность: 3 месяца + 1 месяц стажировки
г. Санкт-Петербург Есть представитель