Вы представитель учебного заведения ? Вашей организации ещё нет на нашем портале ? Добавить учебное заведение
Менеджер туризма
Программа обучения:
I.Введение в специальность – 8 ч

1.      Основные понятия и определения, периодизация развития туризма, особенности современного этапа

2.      Классификация, основные виды туризма.

3.      Структура туристской индустрии, типы турпредприятий. Турагенты, туроператоры, их взаимодействие



II. Правовое обеспечение туризма – 8 ч

1.      Нормативные и законодательные акты, регулирующие туристскую деятельность. Федеральный Закон «Об основах туристской деятельности в РФ»

2.      Внешнеэкономическая деятельность в туризме

3.      Нормативная документация

4.      Договорная политика турфирм, виды договоров

5.      Практика применения Закона «О защите прав потребителей»



III. Основы туроперейтинга – 16 ч

1.      Разработка маршрута, калькуляция тура

2.      Формы взаимодействия с поставщиками туристских услуг:

•         гостиничные предприятия (виды размещения, классификация средств размещения, категории номеров; виды договоров с гостиницами, порядок взаиморасчетов, альтернативные средства размещения);

•         система транспортного обслуживания (виды и средства перевозок, авиакомпании, железнодорожные агентства, автотранспортные предприятия, специфика и формы взаимоотношений, заказ услуг перевозки, отказ от услуг);

•         питание в туризме (виды питания в туризме, предприятия питания, специальные формы организации питания);

•         анимация в туризме (понятие анимационного туроперейтинга, виды анимации в туризме).

3.      Электронные системы бронирования туруслуг



IV. Основы маркетинга в туризме – 20 ч

1.      Понятие и определение маркетинга, современные концепции маркетинга, их применение в туризме

2.      Реклама и продвижение туруслуг, виды и средства туристской рекламы, туристские выставки и ярмарки

3.      Покупательское поведение потребителя, туристские мотивации, типы клиентов, процесс принятия решения о покупке

4.      Маркетинг взаимоотношений, понятие клиенториентированного сервиса и его специфика в туризме

5.      Телефонный маркетинг в туризме

6.      Технологии продаж в туризме (этапы персональной продажи, управление поведением клиента, стимулирование на принятие решения, послепродажное обслуживание, работа с жалобами, формирование лояльности клиента).



V. Технология туристского обслуживания – 8 ч

1.      Паспортно-визовые формальности. Шенгенское соглашение, правила оформления и использования шенгенских виз. Национальные визы

2.      Страхование в туризме, взаимодействие со страховыми компаниями

3.      Таможенные правила и формальности

4.      Туристская документация: путевка, ваучер, информационный листок, договор с туристом



VI. Специфика работы менеджера – 12 ч

•         выездного туризма,

•         внутреннего туризма,

•         въездного туризма (инкаминг-менеджера).

Специфика работы с постоянными и корпоративными клиентами, клиентами- «знакомыми знакомых», клиентами различных поведенческих типов.



ПРАКТИКА НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ТУР. ИНДУСТРИИ – 126 часов



ДИПЛОМНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ  -  64 часа


ИТОГО: 262 часа
Данная учебная программа представлена в разделах:
Стоимость 11900 рублей
Продолжительность обучения 3 месяца
Объём курса в акад. часах 262 ак. часа
Предметы Курсы менеджеров туризма
Контактный телефон Показать
Сайт Показать

Похожие курсы

Отзывы
Желаете оставить отзыв?
Меню
Научно-методический Центр туризма, образования, культуры и спорта