Инструменты и стратегии визуального мерчандайзинга в ритейле. Часть 1 / Школа дизайна витрин Ольги Болкуновой

Инструменты и стратегии визуального мерчандайзинга в ритейле. Часть 1

Школа дизайна витрин Ольги Болкуновой

г. Санкт-Петербург
Banner 3
Banner 4
Banner 5

Рейтинги вузов

Глобальный сводный рейтинг лучших учебных заведений России

Лучшие программы вузов

Самые востребованные учебные программы

Подбор по профессии

Мы определим, какая профессия подойдет под ваши таланты

Интенсивный курс для руководителей и специалистов ритейла позволяет участникам глубоко изучить современные методы визуальных продаж и применить их на практике. На курсе даются базовые знания по визуальному мерчандайзингу, подробно изучаются особенности работы с традиционной выкладкой товаров различных категорий и новые тренды. Курс включает теоретические блоки и практические занятия по выкладке в действующих магазинах. Цель курса – подготовить специалистов-универсалов, грамотно решающих задачи различной степени сложности в области визуальной демонстрации товара, способных найти уникальный способ демонстрации товара. Мы приглашаем владельцев и руководителей магазинов, а также специалистов отделов маркетинга и визуального мерчандайзинга, дизайнеров, декораторов и витринистов для расширения своих профессиональных компетенций. Программа 1 день. 10.00-14.00 Введение в предмет: задачи ВМ, функции специалиста по ВМ, современные инструменты визуальной коммуникации в ритейле. Иерархия мерчандайзинга в современном ритейле от дизайна товара и промышленного мерчандайзинга до визуального мерчандайзинга и демонстрации товара в торговом зале Взаимодействие специалиста ВМ и отделов закупок, продаж и маркетинга в процессе формирования товарной матрицы. Анализ ассортимента, расчеты вместимости как фундамент успешной стратегии ВМ в магазине Многоуровневость системы ВМ от решения фасада до выкладки товара – формирование единого образа магазина и единой концепции мер ВМ на всех уровнях. Визуальная коммуникация как инструмент повышения продаж. Опорные технологии и методики. Тренды и тенденции современной визуальной коммуникации. Рассмотрение некоторых концепций ВМ. 15.00 — 19.00 Зонирование торгового пространства, размещение торгового оборудования и организация покупательского потока Коэффициент установочной площади – расчеты и планирование расстановки торгового оборудования Создание зон интереса по пути следования покупателя: правила выбора мест размещения товара в торговом зале Правило золотого треугольника, другие типы организации торгового зала Основные зоны в магазине и правила их расположения (входная, кассовая, зона демонстрации товара, сервиса и пр.) Проводит Андрей Бурматиков. 2 день. 10.00 – 14.00 Психологические и физиологические особенности человеческого восприятия. заложенные в основе правил ВМ (правила уровня глаз и уровня руки, правило фигуры и фона, правило правой руки, композиционные группы, цветовые блоки, правило использования акцентов, правило переключения внимания, правило организующих линий, фокусные точки, разница в восприятии мужчин и женщин) Особенности ВМ в связи с форматам магазинов – универмаги, супермаркеты, бутики, салоны, масс-маркет. Обзор успешных систем ВМ действующих магазинов Практическая работа: торговое зонирование и планирование потока покупателей в магазине (на основании планов реальных магазинов, предусмотренных для практических занятий). 15.00-19.00 Зона демонстрации товара — основные принципы ее организации Акцентные зоны выкладки товара Промо-зоны Основная экспозиция: принципы зонирования Товарное соседство – правила и нестандартные решения Практическая работа: создание концепции и эффективного MESSAGE для визуальной коммуникации магазина, проработка мер ВМ на всех уровнях. 3 день . 10.00 – 14.00. Базовые принципы выкладки товара Кросс — мерчендайзинг как метод попутного продвижения товаров Планирование выкладки вертикальными блоками (стенами): планограмма как инструмент планирования и управления выкладкой на торговом оборудовании. Взаимодействие выкладки в периметрах и центре торгового зала Выкладка в акцентныех зонах Выкладка в промо-зонах Принципы демонстрации основных коллекций товарными группами Принципы демонстрации дополнительных товарных групп Товары-якоря, товары приоритетного спроса, импульсные товары – основные принципы их демонстрации Сопутствующие товары – принципы демонстрации Обувь, сумки, аксессуары – демонстрация товара– основные типы и методы работы с экспозицией, особенности работы с различными типами торгового оборудования. 15.00 – 19.00. Стиль в создании концепции ВМ Выкладка и развеска товара в магазине одежды – основные типы и методы работы с экспозицией, особенности работы с различными типами торгового оборудования. Особенности формирования экспозиции в отделах делового костюма Особенности работы с выкладкой в отделах повседневной одежды. Формирование экспозиции с точки зрения сочетания материалов и фактур изделий. Мастер-класс со стилистом , изучение принципов подбора товарных групп, создание нестандартных решений, продвижение товарных остатков. 4 день. 10.00 – 14.00. Практическая работа в магазине женской одежды «VERDA» в ТЦ «Балканский». Выезд в магазин. Работа с зонированием торгового зала. Работа с развеской и выкладкой. Организация потока покупателей, реализация плана товарного соседства. Разработка общей концепции ВМ. 15.00 – 19.00 Особенности работы с выкладкой товаров LUXURI – отличие от среднего и массового сегмента. Методы демонстрации на примере food-retail (элитные продукты). 5 день. 10.00 – 14.00. Практическая работа. Выезд в продуктовый магазин SPAR. Выкладка товара товарными группами, работа с разбором ассортимента по доминирующим признакам, особенности работы с вертикальной и горизонтальной выкладкой, акцентная выкладка. Принципы оформления промо-выкладки. 15.00 – 19.00 Особенности работы с другими категориями товара: товары для дома, посуда, флористика. Разбор практически реализованных моделей ВМ, вопросы-ответы. 6 день. 10.00 – 14.00 Практическая работа в магазине товаров для дома «Уютерра». Работа с зонированием торгового зала, созданием концепции товарного соседства, выкладкой товаров различных категорий, разбор на товарные группы, формирование зон визуального интереса, промо-зон. 15.00 – 19.00 Мастер-класс в магазине цветов. 7 день. 10:00 — 14:00 Свет: базовые основы света в ритейле, в магазинах одежды, продуктов, цветов, товаров для дома. 15.00 – 18.00 Практическое занятие: подготовка финальных концептов. Подведение итогов, защита финальных работ. 18.00 – 19.00 Вручение Свидетельств об окончании курса
Сайт: schoolvitrina.ru
Телефон +7(962) 695-03-01
Адрес: г. Санкт-Петербург, набережная реки Карповки, 32
Социальные сети:
Похожие программы
Продолжительность: 2 месяца
г. Санкт-Петербург
7000-10000 рублей/месяц
Продолжительность: 9 месяцев/курс
г. Санкт-Петербург
5000-15000 рублей/месяц
Продолжительность: 9 месяцев
г. Санкт-Петербург