- Профессиональные курсы в Санкт-Петербурге →
- Основы дизайна наружных витрин. Теория и практика базовых профессиональных навыков витриниста. Часть 1
Основы дизайна наружных витрин. Теория и практика базовых профессиональных навыков витриниста. Часть 1
Работа в студии – сочетание теоретических блоков и практической работы в учебных витринах+практическая работа по оформлению наружных витрин и визуальному мерчандайзингу в торговом зале реального магазина.
По просьбам студентов, программа интенсива увеличена на один полный рабочий день! Стоимость не изменилась. Кроме того, появился один день для самостоятельной подготовки к защите.В процессе обучения все практические работы студентов в учебных витринах фотографируются.
По окончании курса участникам вручается Свидетельство об окончании курса.
Расписание курса
1 день
10.00-14.00
Введение в витринистику.
- Повышение продаж через визуальную коммуникацию
- Продающие витрины – самый эффективный подход к продвижению товара
- Витринист – обязанности, круг задач, взаимодействие внутри компании
- Витрины будущего, тренды и направления
История витринистики.
Типы витрин и особенности работы с ними.
- Закрытые витрины
- Открытые витрины
- Полузакрытые витрины
- Взаимодействие витрины и интерьера магазина
Проектирование витрины – основная структура.
- Структура наполнения витрин (Message + декор + техническое наполнение + товар)
- Тема витрины
- Годовая концепция оформления витрин как основа обновления витрин
- Трансформируемые витрины – применение правил визуального мерчандайзинга в демонстрации товара на витринах
15.00-19.00.
Цвет, фактура.
- Правила работы с цветом
- Основы работы с цветом
- Цветовые схемы — типы и методы работы с ними
- Тенденции сезона в цветовой схеме витрины
- Создание цветовых схем витрины – практическая работа
2 день
10.00-14.00
Композиция.
- Типы композиции
- Демонстрация товарными группами
- Основы визуального мерчандайзинга при создании композиции
- Точка визуального интереса
- Практическая работа по композиции в учебной витрине
15.00-19.00
Декорирование.
- Инструменты витриниста, мастерская витриниста
- Виды подставок и презентуаров, их возможности для экспонирования, принципы изготовления
- «Витрины из ничего» — малобюджетные решения
- Демонстрационное оборудование из нестандартных материалов
- Обзор материалов для декорирования
- Крепеж – виды и способы использования
- Серия практических работ по декорированию в учебных витринах
Праздничные витрины и специальные предложения — разные подходы.
- Принципы праздничного декорирования витрин и торговых залов.
- Витрины для продвижения, промо-витрины.
3 день
10.00-14.00
Эскизирование и презентация идеи.
- Основные требования к подаче проекта оформления витрин
- практика эскизирования — выработка эффективной манеры подачи
- эскиз ручной и компьютерный – основы работы
- 3-D – моделирование идей – обзор специальных программ для работы с визуализацией идей
15.00-19.00
NEW!Креатив. Инструкция пользователя.
- Ключевые термины и понятия
- Тестирование на креатив
- Мозговой штурм (brainstorm)
- Практика.Разбор полётов
4 день
10.00-14.00
Базовые основы визуального мерчандайзинга
- Взаимодействие витрины и демонстрации товара в торговом зале
- Планирование торгового зала, создание якорных и промо-зон
- Типы демонстрации по товарным категориям
- Основы работы с демонстрационным оборудованием, работа с манекенами
- Выкладка товара на витринах — требования и технические приемы
15.00 — 19.00
Практика визуального мерчандайзинга по товарным категориям. Особенности работы с различными товарными категориями: одежда, обувь, аксессуары, ювелирные изделия, посуда, подарки, парфюмерия.
- Теория – рекомендации и особенности экспонирования товаров каждой группы.
- Практическая работа с товарными группами в учебных витринах. Декорирование с применением законов визуального мерчандайзинга
5 день
10.00-14.00
Освещение витрин. Основные правила работы со светом.
- Роль освещения в оформлении витрины
- Источники света, их характеристики (углы луча, кривые света, акцентный и заливающий свет, цветной свет) и роль
в экспозиции
- Типы витрин и типы освещаемых товарных категорий. Критерии подбора светового оборудования. Типовые схемы
- Проектирование света — типовые схемы расстановки светильников в витринах разных типов — Практическая работа по подбору и установке освещения в витринах. Расчет мощности в пространстве витрины
15.00-19.00
Подготовка к монтажу в реальной витрине магазина в торговом центре. Проектирование. Обсуждение идей, планирование схемы оформления, эскизирование, подготовка реквизита и декора, подготовка проекта оформления витрины. Проработка схемы оформления в учебной витрине (инсталляция). Индивидуальная защита проектов
6 день
10.00 — 12.00 Посещение торгового комплекса «Галерея», анализ оформления витрин с точки зрения композиции, декоративного наполнения, message.
13.oo-14.00 Современные технологии в витринистике: интерактивные, голлографические и видеовитрины.
15.00 — 19.00
Годовой план оформления витрин на примере реальной витрины действующего магазина – зачетная работа (выбор магазина по желанию студента, можно разработать план-график для своего магазина или сети) – теоретический блок, аналоги концепций, основы построения бюджета оформления, практика, защита. Проработка схем оформления в учебных витринах.
7 день. День самоподготовки.
8 день
Практика оформления реальной витрины в магазине в торговом центре.
18.00-19.00
Подведение итогов, защита.
Вручение Свидетельств об окончании курса
По просьбам студентов, программа интенсива увеличена на один полный рабочий день! Стоимость не изменилась. Кроме того, появился один день для самостоятельной подготовки к защите.В процессе обучения все практические работы студентов в учебных витринах фотографируются.
По окончании курса участникам вручается Свидетельство об окончании курса.
Расписание курса
1 день
10.00-14.00
Введение в витринистику.
- Повышение продаж через визуальную коммуникацию
- Продающие витрины – самый эффективный подход к продвижению товара
- Витринист – обязанности, круг задач, взаимодействие внутри компании
- Витрины будущего, тренды и направления
История витринистики.
Типы витрин и особенности работы с ними.
- Закрытые витрины
- Открытые витрины
- Полузакрытые витрины
- Взаимодействие витрины и интерьера магазина
Проектирование витрины – основная структура.
- Структура наполнения витрин (Message + декор + техническое наполнение + товар)
- Тема витрины
- Годовая концепция оформления витрин как основа обновления витрин
- Трансформируемые витрины – применение правил визуального мерчандайзинга в демонстрации товара на витринах
15.00-19.00.
Цвет, фактура.
- Правила работы с цветом
- Основы работы с цветом
- Цветовые схемы — типы и методы работы с ними
- Тенденции сезона в цветовой схеме витрины
- Создание цветовых схем витрины – практическая работа
2 день
10.00-14.00
Композиция.
- Типы композиции
- Демонстрация товарными группами
- Основы визуального мерчандайзинга при создании композиции
- Точка визуального интереса
- Практическая работа по композиции в учебной витрине
15.00-19.00
Декорирование.
- Инструменты витриниста, мастерская витриниста
- Виды подставок и презентуаров, их возможности для экспонирования, принципы изготовления
- «Витрины из ничего» — малобюджетные решения
- Демонстрационное оборудование из нестандартных материалов
- Обзор материалов для декорирования
- Крепеж – виды и способы использования
- Серия практических работ по декорированию в учебных витринах
Праздничные витрины и специальные предложения — разные подходы.
- Принципы праздничного декорирования витрин и торговых залов.
- Витрины для продвижения, промо-витрины.
3 день
10.00-14.00
Эскизирование и презентация идеи.
- Основные требования к подаче проекта оформления витрин
- практика эскизирования — выработка эффективной манеры подачи
- эскиз ручной и компьютерный – основы работы
- 3-D – моделирование идей – обзор специальных программ для работы с визуализацией идей
15.00-19.00
NEW!Креатив. Инструкция пользователя.
- Ключевые термины и понятия
- Тестирование на креатив
- Мозговой штурм (brainstorm)
- Практика.Разбор полётов
4 день
10.00-14.00
Базовые основы визуального мерчандайзинга
- Взаимодействие витрины и демонстрации товара в торговом зале
- Планирование торгового зала, создание якорных и промо-зон
- Типы демонстрации по товарным категориям
- Основы работы с демонстрационным оборудованием, работа с манекенами
- Выкладка товара на витринах — требования и технические приемы
15.00 — 19.00
Практика визуального мерчандайзинга по товарным категориям. Особенности работы с различными товарными категориями: одежда, обувь, аксессуары, ювелирные изделия, посуда, подарки, парфюмерия.
- Теория – рекомендации и особенности экспонирования товаров каждой группы.
- Практическая работа с товарными группами в учебных витринах. Декорирование с применением законов визуального мерчандайзинга
5 день
10.00-14.00
Освещение витрин. Основные правила работы со светом.
- Роль освещения в оформлении витрины
- Источники света, их характеристики (углы луча, кривые света, акцентный и заливающий свет, цветной свет) и роль
в экспозиции
- Типы витрин и типы освещаемых товарных категорий. Критерии подбора светового оборудования. Типовые схемы
- Проектирование света — типовые схемы расстановки светильников в витринах разных типов — Практическая работа по подбору и установке освещения в витринах. Расчет мощности в пространстве витрины
15.00-19.00
Подготовка к монтажу в реальной витрине магазина в торговом центре. Проектирование. Обсуждение идей, планирование схемы оформления, эскизирование, подготовка реквизита и декора, подготовка проекта оформления витрины. Проработка схемы оформления в учебной витрине (инсталляция). Индивидуальная защита проектов
6 день
10.00 — 12.00 Посещение торгового комплекса «Галерея», анализ оформления витрин с точки зрения композиции, декоративного наполнения, message.
13.oo-14.00 Современные технологии в витринистике: интерактивные, голлографические и видеовитрины.
15.00 — 19.00
Годовой план оформления витрин на примере реальной витрины действующего магазина – зачетная работа (выбор магазина по желанию студента, можно разработать план-график для своего магазина или сети) – теоретический блок, аналоги концепций, основы построения бюджета оформления, практика, защита. Проработка схем оформления в учебных витринах.
7 день. День самоподготовки.
8 день
Практика оформления реальной витрины в магазине в торговом центре.
18.00-19.00
Подведение итогов, защита.
Вручение Свидетельств об окончании курса
Данная учебная программа представлена в разделах:
Стоимость | 40000 рублей |
Продолжительность обучения | 7 дней |
Объём курса в акад. часах | 72 ак. часа |
Предметы | Общий дизайн |
Контактный телефон | |
Сайт | Показать |
Похожие курсы
-
Северо-западный учебный центр «Специалист»
г. Санкт-Петербург -
-
Центр художественной подготовки и дизайна
г. Санкт-ПетербургЕсть представитель -
-
Школа дизайна моды "Helen"
г. Санкт-Петербург -
Желаете оставить отзыв?
- Профессиональные курсы в Санкт-Петербурге →
- Основы дизайна наружных витрин. Теория и практика базовых профессиональных навыков витриниста. Часть 1