Вы представитель учебного заведения ? Вашей организации ещё нет на нашем портале ? Добавить учебное заведение
Менеджер по рекламе
Основа деятельности менеджера по рекламе – общение. Очень важно уметь убедительно, и в то же время, непринужденно общаться с потенциальными клиентами. И еще одна из важных составляющих образа pr-менеджера – креативное мышление. Именно нестандартный подход к формированию рекламной стратегии может выделить рекламную кампанию от множества других на рынке.

В обязанности менеджера по рекламе входит немало пунктов. Он определяет носителей рекламы и наиболее подходящее время и место для размещения рекламы, разрабатывает рекламные слоганы и печатную продукцию, следит за их качеством, соблюдает нормы общественной морали. Также, очень важно не нарушать правила конкурентной борьбы.

Окончив наши курсы, Вы будете знать основы рыночной экономики и ведения бизнеса, конъюнктуру рынка, порядок ценообразования, организацию рекламного дела, теорию и практику менеджменту, средства и носители рекламы, основы маркетинга, формы и методы ведения рекламной кампании, этику делового общения, основы технологии производства, организацию делопроизводства.

Самый большой плюс в работе менеджера по рекламе в том, что его карьера может стремительно пойти вверх, и дослужиться до начальника отдела или директора агентства можно довольно быстро.
Хорошие рекламные менеджеры очень ценятся на рынке труда и получают достойную зарплату.

Мы гарантируем своим выпускникам трудоустройство в крупные компании города.
Данная учебная программа представлена в разделах:
ПредметРеклама и PR
Вид обученияКурсы / Семинары
Форма обучения
Продолжительность обучения1,5 месяца
Стоимость22500
Объём курса в акад. часах
График занятий
Выдаваемый документ
Контактный телефон Показать
Сайт Показать

Похожие учебные программы

Отзывы
Желаете оставить отзыв?
Меню
Учебный центр «Престиж»