Программа разработана с учетом потребностей постоянно развивающегося рынка гостеприимства и туризма. Выпускники программы обладают навыками деловых и научных коммуникаций; владеют инструментами создания и продвижения продуктов и услуг культурных и креативных индустрий, туризма, в частности, в цифровой среде (с помощью инструментов веб-аналитики и диджитал маркетинга); умеют привлекать финансовые, материальные и человеческие ресурсы для осуществления культурных, образовательных, проектов, проектов в сфере творческого предпринимательства
Язык обучения: русский и английский
Ключевые дисциплины:
• Диджитал-маркетинг
• Инновационные формы предпринимательской деятельности в индустрии впечатлений
• Стратегии в менеджменте: cтратегический менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме
• Управление организацией сферы услуг
• Менеджмент туристских дестинаций (преподается на английском языке)
• PR и формирование имиджа в индустрии впечатлений (преподается на английском)
Практики и стажировки: Оргкомитеты фестивалей («ВКонтакте», Geek picnic, Roof music fest, «Стереолето»), креативные пространства, «Деревенская практика в арт-усадьбе Кайкино 10» от АНО «Творческие проекты Кайкино», музеи (ГМЗ «Петергоф», Музей истории религии)
Состав вступительных испытаний:
• Конкурсный отбор (портфолио)
• Английский язык (квалификационный экзамен —тестирование + аудирование)
Адрес:
г. Санкт-Петербург, ул. Союза Печатников, д. 16