- Вузы Санкт-Петербурга →
- Менеджмент и маркетинг →
- Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме
Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме
Программа разработана с учетом потребностей постоянно развивающегося рынка гостеприимства и туризма. Выпускники программы обладают навыками деловых и научных коммуникаций; владеют инструментами создания и продвижения продуктов и услуг культурных и креативных индустрий, туризма, в частности, в цифровой среде (с помощью инструментов веб-аналитики и диджитал маркетинга); умеют привлекать финансовые, материальные и человеческие ресурсы для осуществления культурных, образовательных, проектов, проектов в сфере творческого предпринимательства
Язык обучения: русский и английский
Ключевые дисциплины:
• Диджитал-маркетинг
• Инновационные формы предпринимательской деятельности в индустрии впечатлений
• Стратегии в менеджменте: cтратегический менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме
• Управление организацией сферы услуг
• Менеджмент туристских дестинаций (преподается на английском языке)
• PR и формирование имиджа в индустрии впечатлений (преподается на английском)
Практики и стажировки: Оргкомитеты фестивалей («ВКонтакте», Geek picnic, Roof music fest, «Стереолето»), креативные пространства, «Деревенская практика в арт-усадьбе Кайкино 10» от АНО «Творческие проекты Кайкино», музеи (ГМЗ «Петергоф», Музей истории религии)
Состав вступительных испытаний:
• Конкурсный отбор (портфолио)
• Английский язык (квалификационный экзамен —тестирование + аудирование)
Язык обучения: русский и английский
Ключевые дисциплины:
• Диджитал-маркетинг
• Инновационные формы предпринимательской деятельности в индустрии впечатлений
• Стратегии в менеджменте: cтратегический менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме
• Управление организацией сферы услуг
• Менеджмент туристских дестинаций (преподается на английском языке)
• PR и формирование имиджа в индустрии впечатлений (преподается на английском)
Практики и стажировки: Оргкомитеты фестивалей («ВКонтакте», Geek picnic, Roof music fest, «Стереолето»), креативные пространства, «Деревенская практика в арт-усадьбе Кайкино 10» от АНО «Творческие проекты Кайкино», музеи (ГМЗ «Петергоф», Музей истории религии)
Состав вступительных испытаний:
• Конкурсный отбор (портфолио)
• Английский язык (квалификационный экзамен —тестирование + аудирование)
Код направления | 38.04.02 |
Направление подготовки | Менеджмент |
Уровень образования | Магистр |
Форма обучения | Очная |
Срок обучения | 2 года |
Контактный телефон | |
Сайт | Показать |
Похожие учебные программы
-
Петербургский государственный университет путей сообщения
г. Санкт-Петербург -
-
Санкт-Петербургский государственный аграрный университет
г. Санкт-ПетербургЕсть представитель -
-
Санкт-Петербургский государственный университет технологии и дизайна
г. Санкт-Петербург -
-
Санкт-Петербургский институт гуманитарного образования
г. Санкт-Петербург -
-
Балтийский государственный технический университет "ВОЕНМЕХ" им. Д.Ф. Устинова
г. Санкт-ПетербургЕсть представитель -
- Вузы Санкт-Петербурга →
- Менеджмент и маркетинг →
- Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме