- Вузы Санкт-Петербурга →
- Гуманитарные и социальные вузы →
- Брендинг и репутационный менеджмент
Брендинг и репутационный менеджмент
Реклама и связи с общественностью — направление, совмещающее различные сферы деятельности: рекламную, маркетинговую, пиар, экономическую, аналитическую, творческую и многие другие. Профессия специалиста по рекламе и связям с общественностью является одной из самых необходимых в любой сфере деятельности.
Код направления | 42.04.01 |
Направление подготовки | Реклама и связи с общественностью |
Уровень образования | Магистр |
Форма обучения | Очная / Заочная |
Срок обучения (Очная) |
2 года |
Срок обучения (Заочная) |
2 года 5 мес. |
Контактный телефон | |
Сайт | Показать |
Похожие учебные программы
-
Санкт-Петербургский государственный университет телекоммуникаций им. проф. М.А. Бонч-Бруевича
г. Санкт-Петербург-
Направление: 42.04.01 Реклама и связи с общественностьюМагистратура
Есть представитель -
- Вузы Санкт-Петербурга →
- Гуманитарные и социальные вузы →
- Брендинг и репутационный менеджмент