Целью программы «Управление в гостиничном бизнесе» является подготовка специалистов для объектов гостеприимства и сервиса, стремящихся занять руководящие позиции. Выпускники получают навыки формирования стратегии развития отельного бизнеса, разработки и внедрения стандартов качества обслуживания, а также технологии маркетинга и продаж. Высшее образование по данной программе предоставляет широкие возможности для карьерного роста и открытия собственного бизнеса.
Для выпускников школ
Результаты ЕГЭ
- Русский язык — 36 мин. балл
- Обществознание — 42 мин. балл
- Иностранный язык — 22 мин. балл
или
История — 32 мин. балл
или
География — 37 мин. балл
На базе СПО
Вступительные испытания в форме тестирования
- Основы маркетинга гостиничных услуг — 42 мин. балл
- Основы технологий в индустрии гостеприимства — 22 мин. балл
- Русский язык — 36 мин. балл
Преимущества
Интересные дисциплины
Во время учёбы студенты изучают гуманитарные и социально-экономические дисциплины. Будущая профессия подойдет экстравертам, которые легко находят общий язык в новом коллективе, активны, умеют быстро принимать решения.
Развитие коммуникативных компетенций
Умение строить диалог — важное качество для гостиничного менеджера. Благодаря дисциплинам по культурологии и психологии Вы научитесь находить подход к людям с разным менталитетом, национальностью, полом и расой.
Карьерный рост
На рынке существует кадровый голод среди управленцев в гостиничном бизнесе. При определенной усидчивости выпускники могут в сжатые сроки построить карьеру, а наличие профильного высшеого образования у Вас будет существенное преимущество.
Гибкий подход к образовательному процессу
Преподаватели института – действующие практики, поэтому учебные планы регулярно обновляются. Студенты помещают различные объекты гостинично-сервисного обслуживания, проходят практику у компаний-партнеров института.
494-05-05 приёмная комиссия
Адрес:
191011, г. Санкт-Петербург, ул. Малая Садовая, д.6