В серии «Избранные лекции Университета» выпущена брошюра генерального директора ЗАО «Первый канал – Санкт-Петербург» Э.С. Райкина «Основные тенденции развития медиа»
Рассматриваются проблемы телевидения, радио, печатных изданий, обусловленные распространением виртуальных медиа и Интернета. Отмечаются такие тенденции, как рост медийной продукции, развитие глобального информационного рынка, цифрового вещания и корпоративных средств массовой информации. Проанализированы способы и средства распространения контента, влияние современного рынка массмедиа на общественную жизнь страны.
Издание адресовано преподавателям, студентам, аспирантам гуманитарных вузов, а также широкому кругу читателей.
В серии «Избранные лекции Университета» выпущена брошюра генерального директора ЗАО «Первый канал – Санкт-Петербург» Э.С.
Рассматриваются проблемы телевидения, радио, печатных изданий, обусловленные распространением виртуальных медиа и Интернета. Отмечаются такие тенденции, как рост медийной продукции, развитие глобального информационного рынка, цифрового вещания и корпоративных средств массовой информации. Проанализированы способы и средства распространения контента, влияние современного рынка массмедиа на общественную жизнь страны.
Издание адресовано преподавателям, студентам, аспирантам гуманитарных вузов, а также широкому кругу читателей.
Учебное заведение
Санкт-Петербургский Гуманитарный университет профсоюзов
г. Санкт-Петербург
Есть представитель
