Университет выпустил сборник лекций ведущих PR-специалистов страны «Практика современных коммуникаций: люди, тренды, решения»

Научный редактор — И. В. Писарский, председатель совета директоров агентства «Р.И.М. Porter Novelli», кандидат архитектуры, профессор СПбГУП.

Лекции ведущих российских специалистов по рекламе и PR прочитаны в СПбГУП в 2016/17 учебном году. Авторы рассматривают актуальные проблемы в области коммуникаций, делятся своим профессиональным опытом и практическими наработками. Анализируются современные технологии политического и дипломатического пиара, новые вызовы корпоративных и социальных коммуникаций, особенности маркетинговых стратегий в шоу-бизнесе и др. Особое внимание уделяется социальной роли коммуникационной деятельности, подчеркивается важность профессиональной и гражданской ответственности специалиста этой сферы.


Авторы сборника:

К. Г. Алявдин, директор департамента корпоративных коммуникаций «Теlе2 Россия»
А. Ю. Кирпичников, директор департамента общественных связей Горно-металлургической компании «Норильский никель»
А. В. Зеленцова, координатор проекта Министерства финансов РФ и Всемирного банка «Содействие повышению уровня финансовой грамотности населения и развитию финансового образования в Российской Федерации»
А. А. Куртов, председатель совета директоров агентства «ИнтерМедиаКом»
Н. А. Бойчевски, исполнительный продюсер музыкального лейбла «Respect Production»
А. В. Чичилимов, руководитель Управления гуманитарного сотрудничества Федерального агентства по делам СНГ, соотечественников, проживающих за рубежом, и по международному гуманитарному сотрудничеству (Россотрудничество) М. Д. Маврех, директор по развитию «Arb.Digital»

Поделиться:






Учебное заведение