Мотивационно-образовательный мастер-класс «Архитектура бренда»
1 ноября в учебном корпусе № 5 (пр. Обуховской обороны, д. 85/2) прошёл мотивационно-образовательный мастер-класс «Архитектура бренда», организованный профбюро факультета информационных технологий Профсоюза студентов и аспирантов СПбГИК.
Тема мастер-класса привлекла внимание не только студентов, но и сотрудников факультета информационных технологий. На мероприятии присутствовали: декан факультета информационных технологий, заведующий кафедрой информационных систем и мультимедиа Д. Ф. Миронов; заведующий кафедрой компьютерного дизайна И. Г. Елинер; старший преподаватель кафедры компьютерного дизайна А. Ю. Котова.
«Массового сознания не существует!» — с такого простого и главного правила для дизайнера начался мастер-класс, который вёл генеральный директор веб-резиденции профессионального дизайна «NEWMEDIA» — В. Н. Шевченко.
Владимир Николаевич доходчиво, на простых и доступных примерах, рассказал о том, что такое «бренд», «бренд-чемпион», «инсайт», «трансеттер» и многое другое. Участники мастер-класса усвоили ещё одно правило: «Слушайте своего клиента и задавайте много вопросов! Тогда он будет понимать, что вам это интересно, и вы действительно готовы подойти к этой работе серьёзно».
В завершение мастер-класса присутствующие получили возможность задать интересующие их вопросы спикеру — практику своего дела.
Студенты факультета информационных технологий выражают благодарность профбюро своего факультета за организацию мотивационно-образовательного мастер-класса «Архитектура бренда»!
Подробнее о событии читайте в № 11 (1429) ноябрь 2017 г. «Газеты СПбГИК».
Текст: Яцуценко Мария, Белоусова Дарья
Учебное заведение
Санкт-Петербургский государственный институт культуры
г. Санкт-Петербург
Есть представитель
