Конференцию по брендингу проведем в Париже
V Международная научно-практическая конференция «Брендинг как коммуникационная технология XXI века» пройдет 18-21 марта в Париже. Организатором выступает традиционно кафедра коммуникационных технологий и связей с общественностью СПбГЭУ.
В этом году по предложению Совета Европейского института PR (IEERP) заседания пройдут в Российском духовно-культурном православном центре при Посольстве России во Франции. Откроется конференция докладом патриарха европейской рекламы Жака Сегела.
Нынешняя конференция делает акцент на инновационных стратегиях и технологиях в управлениях брендом как нематериальным активом, на роли сетевых коммуникаций и идентификации рисков, с ними связанных, на моделях оценки кампаний по продвижению бренда, на практическом консалтинге и экспертной работе в брендинге. Тематика конференции охватывает спектр и традиционных для конференции тем: форматы и технологии сетевых коммуникаций в брендинге; брендинг в политике; брендинг в бизнесе; брендинг в социокультурной сфере; брендинг в образовании; территориальный брендинг.
На участие в конференции подали заявки исследователи из пяти стран, Россия представлена более чем 20 вузами из 11 городов. Материалы подготовили и магистранты СПбГУ и МГУ.
Учебное заведение
Санкт-Петербургский государственный экономический университет
г. Санкт-Петербург
Есть представитель
