Клуб СКО провел викторину в СПбГЭУ

28 сентября в экономическом университете состоялась интеллектуально-развлекательная викторина «Ворошиловский стрелок. Эпоха брендов» от Клуба СКО СПбГЭУ.

Команды-участники продемонстрировали свои знания в области маркетинга, проявив эрудицию и ловкость. Суть викторины состояла в том, чтобы узнать тот или иной бренд по логотипу, знакомой музыке из рекламы или слогану и быть знакомым с историей развития крупных компаний, известных всему миру. Помимо знаний проверялась и скорость реакции участников: чтобы ответить на вопрос, нужно было первым нажать на заветную красную кнопку. Это прибавило игре живости и азарта, ведь команды соревновались попарно между собой. Участник, первым  ответивший правильно на поставленный вопрос, мог выбрать соперника из противоположной команды, который покидал игру в этом раунде.

Победителем стала команда «Грифоны безопасности» - представители факультета бизнеса, таможенного дела и экономической безопасности! Ребята оказались самыми эрудированными и быстрыми. В подарок участники получили памятные призы.
Поделиться: