Интенсив «Визуальные коммуникации в социальной рекламе» собрал студентов лучших вузов Москвы

С 25 по 27 марта в Гуманитарном институте телевидения и радиовещания имени М.А. Литовчина прошел межвузовский интенсив «Визуальные коммуникации в социальной рекламе». Вместе с ГИТРовцами обучение прошли студенты из Высшей Школы Экономики, Российского государственного гуманитарного университета и Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ.
 
Программу интенсива открыли два мастер-класса. Известный креативный директор Анатолий Ясинский рассказал о методах создания ярких и динамичных сценариев, а легендарный оператор и режиссер Михаил Агранович показал, как из текста cделать раскадровку и создать увлекательный видеосюжет.

 
Участники были разделены на 6 съемочных бригад, в каждую из которых вошли представители всех четырех вузов. Получив заряд вдохновения и знаний, студенты до позднего вечера пятницы придумывали и защищали перед экспертами свои сценарии.

Для каждой группы была поставлена задача: в форме короткого видеоролика рассказать об одном из исторических мест Москвы. В субботу утром ребята работали в городе, снимая свои сюжеты, а вечером они приступили к монтажу и озвучиванию, используя компьютерные студии монтажа и тон-ателье ГИТРа.
 
В час дня воскресенья конкурсные работы были продемонстрированы строгому жюри. Золото получил авторский коллектив, в который вошли: Алина Долгова, Дарья Помялова, Виктория Мальцева (РГГУ), Мария Санина, Таисия Максимова (НИУ-ВШЭ), Павел Лапшин (РАНХиГС), Элеонора Комлева, Ирина Егерева, Владислав Курашов, Дарья Благая (ГИТР)
 
«Самое сложное – было придумать сценарий, делится впечатлениями капитан выигравшей команды Элеонора Комлева, – после того как мы сформулировали идею и придумали раскадровку, выполнение задуманного прошло на одном дыхании».
 
Наталья Сафронова, официальный представитель РАНХиГС отметила блестящую организацию мероприятия. «Этот проект важен тем, что он объединяет наши университеты. Выбор ГИТРа в качестве основной площадки подтверждает то, что институт является лидером в области подготовки специалистов для телевидения и стоит в одном ряду с такими топовыми университетами как ВШЭ, РГГУ и РАНХиГС»,- добавила она.
 
Ольга Хвоина, проректор по научной работе ГИТРа поделилась своими впечатлениями: «Было очень интересно посмотреть, какой подход используют другие университеты к творческой работе и оценке результатов. Межвузовский интенсив – это в первую очередь обмен опытом. Идеи, которые мы получили, будут использованы для улучшения наших учебных технологий».
Поделиться: