21 декабря в Колледже ГУМРФ имени адмирала С.О. Макарова состоялось торжественное открытие пяти обновленных аудиторий на 4 этаже здания. В этот же день в них начались занятия. Помещения предназначены для обучающихся судоводительского отделения.
В открытии аудиторий приняли участие исполняющая обязанности ректора, проректор по работе с филиалами и международной деятельности ГУМРФ имени адмирала С.О. Макарова Елена Смягликова, директор Колледжа ГУМРФ Альберт Сбитнев, представители администрации Колледжа, преподаватели, обучающиеся и представители родительского комитета.
«Современные, удобные и функциональные аудитории позволят осуществлять качественную подготовку судовых специалистов всех уровней в соответствии с требованиями международных и национальных документов», — отметила Елена Альбертовна.
Темпы развития науки и техники в морской отрасли обязывают образовательные организации держать высокую планку уровня образования и условий обучения. Колледж ГУМРФ не стоит на месте и совершенствуется постоянно: как в содержании образовательных программ, так и в новых организационных моделях.
Пространства, в которых удобно учиться, созданы совместными усилиями обучающихся судоводительского отделения и администрации Колледжа ГУМРФ. Такой подход, основанный на командной работе, позволяющей учесть пожелания самих обучающихся к оформлению учебных аудиторий и общественного пространства, нашёл отражение в лаконичном дизайне интерьера и комфортной планировке аудиторий.
Обучение через взаимодействие с пространством — основа системного решения оформления 4 этажа судоводительского отделения. Так, аудитория № 414 предназначена для организации занятий по программам подготовки «Оператор ограниченного района Глобальной морской системы связи при бедствии» и «Оператор ГМССБ» и оснащена современным тренажером Глобальной морской системы связи при бедствии. Рядом открыта аудитория № 415 для организации занятий английского языка и английского языка для ГМССБ. Помещения оснащены всеми техническими средствами для проведения занятий, специализированными программами, методическими комплексами для проведения аудирования на английском языке. Также в аудитории английского языка установлены рабочие места тренажера ГМССБ для организации деловых игр — радиопереговоров среди обучающихся, находящихся в двух аудиториях. «Результат понравился нам самим, преподавателям, студентам», — отмечают непосредственные участники образовательного процесса.
В аудитории навигационной прокладки установлены рабочие места для 27 обучающихся. Подготовлено методическое обеспечение, которое позволяет выполнять комплекс практических мероприятий по таким темам, как графическая прокладка с учетом ветра и течения, выполнение обсерваций различными способами, проводка судна по маршруту.