Представители Санкт-Петербургского университета МВД России приняли участие в международной научно-практической конференции на тему «Молодежный парламентаризм в Санкт-Петербурге», проходившей в Мариинском дворце.
В открытии конференции участвовали: вице-губернатор города Максим Мейксин, председатель Молодежного парламента при Госдуме Российской Федерации Дмитрий Шатунов, представители Государственной думы Российской Федерации и Межпарламентской Ассамблеи государств – участников СНГ, депутаты Законодательного Собрания Санкт-Петербурга.
При Законодательном Собрании города принято решение о создании Молодежного парламента. 50 достойных представителей молодежи будут принимать активное участие в общественно-политической жизни Петербурга. Четверо курсантов нашего университета принимают участие
в конкурсе на членство в Молодежном парламенте при Законодательном Собрании города.
Согласно указу Президента России 2022–2031 годы объявлены в стране Десятилетием науки и технологий. Его главные задачи – привлечение талантливой молодёжи в научную сферу, вовлечение исследователей
и разработчиков в решение задач развития общества и страны, а также повышение доступности информации о достижениях и перспективах российской науки для граждан страны. Как отметил вице-губернатор города Максим Мейксин, важная роль в реализации этих проектов принадлежит именно молодому поколению.
Продолжением форума стало проведение двух круглых столов. В рамках первой секции конференции были рассмотрены вопросы, связанные
с социальными аспектами кибербезопасности и противостоянию современным угрозам. В качестве одной из наиболее важных проблем была отмечена масштабная работа иностранных государств, связанных с военно-политическим блоком НАТО по фальсификации истории.
Второй круглый стол был посвящен проблеме адаптации молодых специалистов к профессиональной деятельности. Обсуждены вопросы необходимости закрепления на федеральном уровне конкретных мер поддержки молодых людей, которые впервые устраиваются на работу. Среди способов, облегчающих прохождение адаптационного периода, отмечено
на получение обучающимися практического опыта во время учебы, внедрение системы государственно-коммерческих заказов на подготовку кадров с высшим образованием, а также придание официального статуса институту наставничества в месте трудоустройства.