Предметом исследования является определение основных и периферийных компонентов понятия «кросс-культурный бренд» в контексте современной коммуникационной парадигмы. Ключевая проблема исследования заключается в формировании кросс-культурного бренда при учете воздействия средовых факторов и ценностных ориентаций различных культур.
Э. Н. Бердникова – выпускница СПбГУП (2006), доцент, кандидат культурологии. Специалист по рекламе в области интегрированных маркетинговых коммуникаций, продвижения интернет-проектов, брендинга, виртуальных социальных коммуникаций. Автор более 80 научных и учебно-методических работ.
К.Н. Маркина– доцент, кандидат культурологии. Сфера научных интересов: межкультурная коммуникация в контексте рекламы и PR, семиотика рекламных и PR-коммуникаций, предпринимательский лоббизм, психология рекламы и PR в коммерческой сфере, бизнес-консультирование и сопровождение проектов, копирайтинг и SEO-оптимизация. Автор более 50 публикаций.
Для справки:
Международный научно-исследовательский журнал «Modern Humanities Success» издается с 2016 года, представлен в научной электронной библиотеке, индексируется в системе Российского индекса научного цитирования, включен в действующий Перечень рецензируемых научных изданий (ВАК РФ), ERIH PLUS, Elibrary, ROAD.
В журнале публикуются научные материалы широкого круга специалистов в области педагогических и филологических наук, освещающие актуальные проблемы отраслей знания, имеющие теоретическую или практическую значимость, а также направленные на внедрение результатов научных исследований в образовательную деятельность.