- Главная →
- Новости образования на ACADEMICA.RU →
- Новости ВУЗов →
- Третья школа международного проекта L4H: старт 19 марта
Третья школа международного проекта L4H: старт 19 марта
Третья летняя школа завершит цикл встреч партнеров консорциума L4H, куда входят ведущие мировые вузы и европейские школы в области архитектурного светового дизайна. Среди участников - Aalborg University (Дания), Hochschule Wismar (Германия), KTH Royal Institute (Швеция), Университет ИТМО (Россия), Thomas Jefferson University (США), University of Wolverhampton (Великобритания). В статусе принимающего вуза выступит Aalborg University в Копенгагене.
Как и в 2020 году, обучение в рамках третьей школы L4H пройдет онлайн в составе международных групп, куда войдут участники от каждого из вузов. Студенты получат доступ к заранее записанным лекциям, а также смогут общаться дистанционно с экспертами из разных университетов.
Во время практических занятий участники научатся собирать, анализировать и интерпретировать полученные данные. Для изучения им будут предоставлены макеты 4-х помещений - палаты для пациентов, зала ожидания, медпункта, кабинета физкультуры. Используя программные средства моделирования (Dialux, Velux Visualizer и др.) студенты будут оценивать условия освещения в исследуемых помещениях и отвечать на вопросы: сколько света нужно для конкретного пространства и как этого достичь? А также разработают рекомендации по улучшению освещения. Анализ освещения будет проводится с учетом особенностей восприятия различных групп пользователей: детей, молодежи, пожилых людей.
Процесс обучения в рамках третьей школы займет шесть недель и будет разбит на пять учебных модулей. В ходе первого вводного модуля (с 19 марта по 26 марта) студенты узнают о передовом опыте, новых стандартах здравоохранения в CIE и IES, специальных осветительных приборах (TJU-John Hanifin) и особенностях проектирования с помощью инструментов моделирования (HSW). В рамках второго модуля (26 марта – 9 апреля), посвященного теме «Дневной свет», участникам расскажут о роли зрения, стандартах дневного освещения и его оценке. В ходе третьего модуля (9 апреля – 16 апреля) студенты изучат динамическое и интерактивное освещение в медицинских учреждениях. В частности, будут затронуты такие интересные аспекты как использование виртуальной реальности в отвлекающей терапии, освещение и аутизм, VR и аутизм, управление освещением и интерфейсы. Используя полученные знания, студенты смогут включить элементы динамического освещения в свои финальные проекты.
Темой четвертого модуля (16 апреля – 23 апреля) станет биологическая обратная связь и измерительные устройства (HSW). Студенты узнают о портативных спектрометрах, измерителях мерцания, актиграфии и айтрекинге. Последний пятый модуль (23 апреля по 5 мая) будет посвящен работе над итоговым в рамках третьей летней школы групповым проектом освещения. С помощью инструментов моделирования (HSW) и программного обеспечение (Dialux, ALFA и др) каждая группа разработает собственную концепцию освещения для медицинского пространства, направленную на сохранение здоровья и благополучие пользователей. Завершится пятый модуль финальной презентацией групповых проектов.
Подробности о проекте Light4Health можно узнать на сайте проекта: www.light4health.net/
Группы проекта в социальных сетях:
instagram light4health_
facebook L4H
-
10.09
В Петербурге впервые пройдет международный форум «Свет для человека»
17 – 18 октября в Петербурге впервые пройдет ключевое событие в области архитектуры, урбанистики и светового дизайна — первый международный форум «Свет для человека». Ключевой темой станет «Адаптация ...
-
04.06
Сказ о камне путеводном, роботе-баюне и нейрококошнике Царевны-Лебедь
В Петербурге в рамках фестиваля промышленного и медиа дизайна, собравшего свыше 2000 посетителей, в Академии Штиглица состоялся показ цифрового продукта «Сказ о камне путеводном, роботе-баюне, Билибин...
-
21.12
Гала-шоу «Легенды Штиглица»! Выставка победителей конкурса видеомэппинга и светового дизайна!
22 декабря в рамках конкурса молодежного медиаискусства и дизайна в Академии Штиглица будут представлены конкурсные работы победителей в области видеомэппинга и светового дизайна. Также пройдет гала-ш...
-
22.07
Открыт набор на единственную в России программу магистратуры «Световой дизайн» в Академии Штиглица!
Открыт набор на единственную в России программу магистратуры «Световой дизайн» в Академии Штиглица. Если вы интересуетесь возможностью получения образования в сфере светового дизайна, у нас для вас о...
-
02.04
В Петербурге реализуется не имеющий аналогов общественный культурный проект «Живая лаборатория «Digital сцена»
В рамках проекта режиссеры, драматурги и художники-постановщики различных театров С.-Петербурга в сотрудничестве со зрителями создадут уникальные цифровые декорации для театральных спектаклей. Проект...
-
Желаете оставить комментарий?Войти
-
11.09
МБИ имени Анатолия Собчака приглашает школьников на бесплатные мероприятия по профориентации
Международный банковский институт имени Анатолия СобчакаМеждународный банковский институт имени Анатолия Собчака организует серию мероприятий по профессиональной ориентации для учащихся 8–11 классов.
-
10.09
МБИ продолжает набор на очно-заочную и заочную формы бакалавриата
Международный банковский институт имени Анатолия СобчакаПродолжаем набор на очно-заочную и заочную формы бакалавриата до 20 сентября
-
09.09
МБИ продолжает набор на программу Бухгалтерский учет для начинающих
Международный банковский институт имени Анатолия СобчакаПриглашаем всех желающих пройти курс, который поможет приобрести знания и навыки, необходимые для работы бухгалтером. Особенность нашей программы заключается в том, что на протяжении всего обучения с...
-
09.09
МБИ открыл прием документов на программы параллельного обучения «Колледж-Вуз»
Международный банковский институт имени Анатолия СобчакаУспей подать документы до 30 сентября! Приглашаем учащихся колледжей (СПО) на программу параллельного обучения "Колледж-Вуз"
-
08.09
Международный банковский институт продолжает набор в аспирантуру
Международный банковский институт имени Анатолия СобчакаПродолжается прием документов на обучение по аспирантуре на очную форму обучения.