Вы представитель учебного заведения ? Вашей организации ещё нет на нашем портале ? Добавить учебное заведение

Состоялась лекция директора PR-агентства «ПРОСТОР: PR & Консалтинг» Р.М. Масленникова (Москва) на тему «Взрывной пиар. Оружие социального соблазнения»

Это выступление продолжает цикл лекций ведущих специалистов-практиков России «Репутационный менеджмент», курируемый профессором СПбГУП, председателем совета директоров международного агентства «Р.И.М. PorterNovelli» Игорем Писарским (Москва). Данный цикл будет реализован в течение данного учебного года в дополнение к учебной программе.

Роман Михайлович Масленников - кандидат философских наук (2010), тема диссертации «Интернет как онтологическая проблема». В 2006 году основал PR-агентство «ПРОСТОР: PR & Консалтинг». В 2009 году оно стало финалистом известного конкурса в среде PR - IPRA-PROBA 2008. C 2009 года является ведущим авторского семинара «PR и маркетинг в сфере аудита» для Учебно-методического центра Российской коллегии аудиторов (УМЦ РКА).

Основатель PR-школы онлайн-обучения «связям с общественностью» «Пиариум». Разработчик методики PR-сопровождения рекламных кампаний «Как выиграть Каннских львов» и др. Автор популярных книг по PR – «СуперФирма: краткий курс по раскрутке. От Тинькова до Чичваркина. 49 простых рецептов», «101 совет по PR», «Ты — суперличность. Остальных — к черту!», «Взрывной пиар. Оружие социального соблазнения» и видео-курсов «Как легко открыть свое первое PR-агентство», «Как стать звездой интернета», «Персональный бренд», «Супердиджей», «Как выиграть Каннских львов», «Перезагрузка любви», «Черный PR: Противоядия» и др.
вуз: Санкт-Петербургский Гуманитарный университет профсоюзов
Комментариев нет
  • Желаете оставить комментарий?