В последние годы корпоративная социальная ответственность превратилась из управленческой экзотики в признак современного успешного бизнеса. Все большее число компаний стремится обеспечить устойчивость бизнеса в долгосрочной перспективе, создавая ценности для общества, учитывая ожидания широкого круга заинтересованных сторон, в числе которых собственники и потребители, сотрудники и местные сообщества на территориях присутствия. Бизнес перестает быть самим по себе, он встраивается в глобальную систему взаимоотношений, основа которых – корпоративная социальная ответственность.
В фокусе обсуждения
Поддержка образования, как часть корпоративной социальной ответственности компаний.
Лучшие практики КСО. Обмен опытом.
Как бизнесу оценивать результаты сотрудничества с НКО в реализации социальных проектов.
Региональные аспекты взаимодействия бизнеса, власти и общества. Как наладить эффективное общение и преодолеть административные барьеры.
Взаимодействие со СМИ.
Коммуникационный инструментарий менеджера по КСО: необходимые составляющие для успешного продвижения проектов и привлечения партнеров.
Аудитория
Представители государственных органов власти; благотворительных фондов и организаций; специалисты НКО; руководители GR, PR, HR -департаментов, отделов развития крупных российских и международных компаний; СМИ.
Формат проекта
Конференция пройдет в формате бизнес-завтрака, практической и дискуссионной и сессий.
Продолжительность мероприятия с 10:00 до 15:00.
Проект программы
09:30 – 10:00. Регистрация участников
10:00 – 11:30. Бизнес-завтрак. Поддержка образования, как часть корпоративной социальной ответственности компаний.
Темы для обсуждения:
Проектные и программные методы обучения в школах и ВУЗах.
Развитие и совершенствование педагогического состава.
Привлечение в школу учителей, не имеющих базового педагогического образования.
Развитие системы поддержки талантливых детей.
Успешный опыт интеграции бизнеса в учебный процесс.
11:30 – 12:00. Кофе-брейк
11:00 – 12:30. Сессия 1. Лучшие практики КСО. Обмен опытом
Темы для обсуждения:
КСО: от рекомендаций к требованиям. Современные тренды и ближайшие перспективы российского бизнеса.
Как бизнесу оценивать результаты сотрудничества с НКО в реализации социальных проектов.
Управление устойчивым развитием и отчетность российского бизнеса по международным стандартам. Формы отчетности о социальных проектах компаний.
Управление нефинансовыми (репутационными) рисками.
Социальное партнерство как основа эффективного управления бюджетом программ и проектов.
Масштабирование успешных практик. Как не изобретать велосипед?
12:30 – 13:30. Кофе-брейк
13:30 – 15:00. Сессия 2. Эффективные коммуникации
Темы для обсуждения:
Региональные аспекты взаимодействия бизнеса, власти и общества. Как наладить эффективное общение и преодолеть административные барьеры
3 минуты с акционерами: как грамотно и аргументировано донести необходимую информацию до лиц, принимающих решение
Взаимодействие со СМИ. От релизов к сторитейлигу или как писать про КСО
Открытость компаний и раскрытие информации – необходимые условия для эффективных коммуникаций
Коммуникационный инструментарий менеджера по КСО: необходимые составляющие для успешного продвижения проектов и привлечения партнеров
Участники конференции
Елена Вишнякова, директор по связям с общественностью, En+
Владимир Торин, директор департамента общественных связей и коммуникаций, «ЕвроХим»
Юлия Ганина, руководитель по корпоративным коммуникациям и благотворительности, ПАО «Мегафон»,
Жан Загидуллин, партнер и генеральный директор, Агентство корпоративного развития «Да-Стратегия»
Светлана Ивченко, директор департамента социальной политики, ПАО ГМК «Норникель»
Елена Серегина, директор департамента корпоративной социальной ответственности, ПАО «МТС»
Юлия Мазанова, директор по социальной политике и корпоративным коммуникациям, УК «Металлоинвест»
Татьяна Шахнес, директор по связям с общественностью LG Electronics, член Координационного центра по донорству при Общественной палате
Елена Першина, директор центра функционального обучения, Академия Росатом
Ирина Казанцева, заместитель генерального директора по персоналу, ООО «Группа Кронштадт»
Ирина Чернакова, руководитель направления по корпоративной социальной политике, IKEA centres
Александр Архипов, директор по корпоративной благотворительности и внутренним коммуникациям, JTI
Анна Суфтина, специалист по связям с общественностью ЗАО «Филип Моррис Ижора»
Надежда Киселева, начальник управления по внешним и внутренним коммуникациям, ГК «Детский мир»
Анна Янчевская, президент, БФ «Система»
Юрий Благов, директор, Центр корпоративной социальной ответственности ПрайсвотерхаусКуперс Высшей школы менеджмента СПбГУ
Михаил Кривонос, президент, БФ Рауль
Юлия Селюкова, директор программ фонда «Вклад в будущее», Сбербанк
Сергей Кадочников, директор кампуса, НИУ ВШЭ в Санкт-Петербурге
Константин Кротов, первый заместитель директора, Высшая школа менеджмента СПбГУ
Илья Фоминцев, исполнительный директор, Фонд профилактики рака, проект «Высшая школа онкологии»
Юлия Юдина, директор, фонд «Измени одну жизнь»
Анна Гаан, Директор по развитию, Фонд целевого капитала Legacy Endowment Foundation
Станислав Юшкин, директор региональных программ, Русфонд
Валерий Панюшкин, главный редактор, информационный портал «Такие Дела»
Лана Горбунова, координатор проектов, благотворительный фонд «Линия жизни»
Татьяна Бачинская, главный редактор портала и журнала «Бизнес и общество»
Елена Грачева, административный директор, БФ «АдВита»
Информация о мероприятии: КСО 2018
Стоимость участия для слушателей и выпускников ИМИСП: 8 000 руб. плюс НДС 18% (вместо 15 000 руб.)
Регистрация:
Бородина Дарья
Менеджер проектов отдела конференций
раб. т.: (812) 325 6080 (доб. 229)
borodina@spb.vedomosti.ru
www.vedomosti.ru