В связи с активным развитием бизнеса компания «Линтек-Консалтинг» приглашает студентов и выпускников академии на вакантные должности менеджера по работе с клиентами, а так же ассистента отдела по работе с клиентами.
Обязанности ассистента отдела по работе с клиентами/помощника руководителя отдела по работе с клиентами.
Работа с базой данных клиентов во внутренней CRM системе нашей компании (обучение в течение 2-3 х дней).
Работа с входящими обращениями, заявками от компаний — потенциальных клиентов.
Подготовка и отправка информационных писем клиентам.
Выполнение целевых звонков клиентам из базы.
Формирование рассылок для клиентов.
Помощь в организации открытых мероприятий (тренинги, конференции).
Работа с конкурсной документацией.
Выполнение поручений руководителя и сотрудников отдела по работе с клиентами.
Требования.
Высшее образование/незаконченное высшее (заочное отделение/5-й или 4-й курс).
Исполнительность и коммуникабельность.
Грамотная устная и письменная речь.
Доброжелательность.
Быстрая обучаемость.
Желание развивать свои бизнес-навыки.
Английский язык базовый – желательно.
Предлагается.
Работа в центре города в собственном офисе компании.
Вводное обучение, наставничество, бизнес-тренинги.
Возможность узнать, как работают реальные крупные компании из разных отраслей.
Возможность участия в мероприятиях для клиентов (бизнес-тренинги/конференции/консалтинговые и тимбилдинговые мероприятия).
Профессиональный и карьерный рост.
Молодой дружный коллектив.
Трудоустройство по ТК РФ с первого дня работы (официальное оформление на этапе испытательного срока и после него)
Оклад: от 25 ООО до 31 ООО р. по результатам собеседования.
График: 5/2 с 09:30 до 18:00. Возможен более гибкий график — обсуждается индивидуально.
Обязанности менеджера по работе с клиентами.
Работа только с юридическими лицами, т.е. с корпоративными клиентами компании, работа с частными лицами — не требуется.
Проведение телефонных переговоров (с HR-специалистами, средними и топ-руководителями).
Поддержание и развитие контактов с клиентами, с которыми ранее уже было сотрудничество или переговоры.
Подготовка и отправка информационных писем, коммерческих предложений.
Работа с входящими обращениями потенциальных фирм-заказчиков.
Проведение встреч с клиентами вместе с руководителем или тренером-консультантом.
Требования.
Высшее образование/незаконченное высшее (заочное отделение/5-й или 4-й курс).
Исполнительность и коммуникабельность.
Грамотная устная и письменная речь.
Доброжелательность.
Быстрая обучаемость.
Желание развивать свои бизнес-навыки.
Английский язык базовый – желательно.
Предлагается.
Работа в центре города в собственном офисе компании.
Вводное обучение, наставничество, бизнес-тренинги.
Возможность узнать, как работают реальные крупные компании из разных отраслей.
Возможность участия в мероприятиях для клиентов (бизнес-тренинги/конференции/консалтинговые и тимбилдинговые мероприятия).
Профессиональный и карьерный рост.
Молодой дружный коллектив.
Трудоустройство по ТК РФ с первого дня работы (официальное оформление на этапе испытательного срока и после него)
Заплата включает: оклад и процент со сделок с клиентами
Оклад: от 27 ООО до 35 ООО руб. по результатам собеседования. Общий доход — выше.
График: 5/2 с 09:30 до 18:00. Возможен более гибкий график — обсуждается индивидуально.
Контакты:
Александра Давыдова, +78123319803 (09:30-18:00), at@lico.ru www.lico.ru
Адрес: Санкт-Петербург, ул. Марата, д. 56-58.
Сайт: www.lico.ru www.lico.ruwww.qiobalqq.net