7 октября в стенах МБИ стартовал проект кураторства исследовательских работ школьников. В рамках сетевого взаимодействия институт делится своими знаниями с педагогами школ и учащимися 8-11 классов. Цель проекта - дать развитие научной экономической мысли среди подрастающего поколения, повысить уровень организации проектной деятельности в общеобразовательных учреждениях. Практика кураторства позволит передать ученикам исследовательские навыки, накопленные в течение четверть вековой истории МБИ, актуализировав их при помощи практиков и современных технологий в живом общении, показать, что собственный проект - это всегда интересно и достижимо.
Под эгидой МБИ в год 25-летия института в сетевом взаимодействии будут участвовать:
Лицеи №329, №344 и №387;
Школы №531 и №537;
Гимназия №11 и образовательный комплекс №533 «Малая Охта».
На встрече в Дубовом зале участникам проекта была представлена презентация об основах написания работы. После короткого кофе-брейка, на котором ребята смогли немного познакомиться и пообщаться, кураторы-преподаватели МБИ дали своим подопечным первые рекомендации по направлениям "Экономика", "Менеджмент" и "Математика/информатика". Дальше начинающим исследователям предстоит много упорной самостоятельной работы при помощи ассистентов (студентов МБИ) офф-лайн - т.е. через современные каналы связи, для экономии времени участников. Таким образом, участие в проектной деятельности будет идти параллельно основному обучению в школе совершенно безболезненно. Для уважаемых педагогов наработка методической базы будет подкреплена материалами и семинаром, планирующимся в течение учебного года.
Защита исследований пройдет 26 февраля 2016 года, где все участники этого полезного и интересного научного процесса смогут оценить результаты своего труда.
Участие в проекте кураторства МБИ несет в себе не только бесценный опыт и отличную возможность попробовать собственные силы, это еще и возможность получить дипломы для портфолио будущего абитуриента. Кроме того, лучшие работы будут рекомендованы к участию в конференциях и опубликованы в авторитетных изданиях.