Вы представитель учебного заведения ? Вашей организации ещё нет на нашем портале ? Добавить учебное заведение

Издательством СПбГУП выпущен сборник выступлений ведущих российских специалистов по рекламе и PR

Издательством СПбГУП выпущен сборник выступлений ведущих российских специалистов по рекламе и PR (8 лекций).

Среди авторов:

Игорь Ганжа, вице-президент РО IАА (Российского отделения Международной рекламной ассоциации);

Леонид Макарон, президент ООО «Пронто-Москва»;

Игорь Писарский, председатель совета директоров агентства «Р.И.М. PorterNovelli»;

Валерий Федоров, генеральный директор Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ), руководитель Научного совета ВЦИОМ, главный редактор журнала «Мониторинг. Социальные и экономические перемены»;

Петр Лидов, директор по связям с общественностью ОАО «Мегафон»;

Станислав Наумов, президент Российской ассоциации по связям с общественностью, директор Департамента Правительства РФ по формированию системы «Открытое правительство», заместитель директора Международного института политической экспертизы (МИПЭ) по научной работе;

Денис Терехов (Москва), генеральный директор агентства «Социальные сети»;

Александр Чернов, вице-президент развития инновационного центра «Сколково».

Рассмотрены особенности современного состояния рекламы и PR в России, проблемы интегрированных коммуникаций, интернет-рекламы, современных компетенций специалиста по PR-коммуникациям, технологий построения бренда, этические аспекты деятельности средств массовых коммуникаций.

Адресовано студентам и преподавателям гуманитарных вузов, а также широкому кругу читателей.


вуз: Санкт-Петербургский Гуманитарный университет профсоюзов
Комментариев нет
  • Желаете оставить комментарий?