Вы представитель учебного заведения ? Вашей организации ещё нет на нашем портале ? Добавить учебное заведение

Статья доцента кафедры рекламы и связей с общественностью СПбГУП Ю.А. Запесоцкого

В журнале «Вопросы культурологии» (№ 2, 2015) опубликована статья доцента кафедры рекламы и связей с общественностью СПбГУП Ю.А. Запесоцкого «Международные Лихачевские научные чтения” как научный бренд».

Работа посвящена влиянию современных коммуникационных технологий на успешность научных мероприятий и Международных Лихачевских научных чтений в частности. Автором также рассматриваются вопросы трансляции современных гуманитарных теорий для широкой общественной аудитории.

Юрий Александрович Запесоцкий – доцент кафедры рекламы и связей с общественностью, кандидат культурологии. Выпускник СПбГУП 2006 года. Автор научных статей и учебно-методических публикаций, в том числе: «Основы брендинга: учебное пособие», «Мировоззрение создателя проекта как концептуальный фундамент будущего бренда», «Технология брендинга как инструмент продвижения общественной организации».  

Статья Ю.А. Запесоцкого 

вуз: Санкт-Петербургский Гуманитарный университет профсоюзов
Комментариев нет
  • Желаете оставить комментарий?