24 октября 2012 года, 10.00 - 17.00 (регистрация - с 09.30)
Аудитория конференции: руководители и ведущие специалисты отделов продаж, маркетинга, SMM среднего и крупного бизнеса.
Место проведения: Конгрессный Центр «ПетроКонгресс»
Вопросы к обсуждению:
Инструменты интернет-маркетинга и комплексное продвижение
Медийная рекама
Контекстная и таргетированная реклама
Юзабилити
Управление репутацией и негативом в результатах поиска
Кейсы по работе в социальных медиа
Среди экспертов:
Александр Цыпкин, директор по связям с общественностью Северо-Западный филиал МегаФон
Константин Леонович, менеджер проектов Sape.ru
Анастасия Сидорова, дирекция внешних коммуникаций Банк Санкт-Петербург
Сергей Спивак, генеральный директор Internest
Татьяна Табакова, руководитель Петербургского офиса UsabilityLab
Юрий Федулов, директор Ашманов и Партнеры. Санкт-Петербург
В составе мероприятия: бесплатные поисковые мини-аудиты сайтов участников, с выявлением недочётов в поисковой оптимизации и объяснят, как их исправить. Заявку на мини-аудит Вы можете подать на здесь
Регистрация: (812) 325-60-80 ext.333 или conference@sptimes.ru
Руководитель проекта: natarova@spb.imedia.ru
Условия участия: 6000 руб. + НДС. В стоимость включены раздаточные материалы и кофе-брейки. Для выпускников ИМИСП - особые условия (письмо от 19.10.12).
Льготные условия для выпускников ИМИСП.